Нет билетов на нужный поезд? Нагрубили в вагоне? Задержали отправление состава? Чтобы избежать подобных неприятностей, Донецкая железная дорога открыла горячую линию.
На вокзалах Донецка и Луганска появились специальные телефоны для жалоб, отзывов и предложений. По номеру 5-33-44 все, кто воспользовался услугами железной дороги и остался недовольным или просто хочет высказать свое мнение о сервисе, могут связаться с главным управлением Укрзалiзницi. Нововведение создано специально для того, чтобы ускорить реакцию на предложения и жалобы со стороны пассажиров.
- Такая горячая линия будет способствовать улучшению сервисного обслуживания пассажиров, оперативному учету пожеланий, контролю спроса на билеты, - рассказали нам в пресс-службе Донецкой железной дороги. Телефоны для связи с главным управлением Укрзалiзницi теперь можно будет найти в зданиях вокзалов станций Донецк и Луганск возле кабинетов дежурных по вокзалу.