Загрузить еще

Железнодорожники сокращают количество пригородных электричек

Железнодорожники сокращают количество пригородных электричек
Фото: Электричку некоторым приходится ждать лишних несколько часов.

К тому же железнодорожники говорят, что люди не всегда покупают билеты. Сами же пассажиры возмущены такими новшествами: теперь, чтобы добраться из какого-либо населённого пункта в Донецк или наоборот, приходится пересаживаться или ждать лишних несколько часов на вокзале.
Сокращения количества электропоездов вызвало массу недовольства среди пассажиров. Жалуются, что очень тесно, особенно по пятницам, когда студенты едут домой.
 
Люди возмущаются, что ко всему еще и количество вагонов уменьшили. Теперь очень часто в дороге приходиться стоять.
 
"Иной раз еду молоко продать, а здесь невозможно! Людей, просто не протолпиться! Куда это годно?"
 
"Мы от этого очень страдаем, особенно тяжело после работы".
 
Те, кто в залах ожидания, вспоминают поговорку: лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. После сокращения подвижного состава, электричку некоторым приходится ждать лишних несколько часов.
 
Пассажир: "Вот теперь сидеть здесь половину дня, с 12 до 4!".
 
Железнодорожники говорят, в случившемся отчасти виноваты сами люди. Многие из них ездят "зайцами". К тому же 80% пассажиров - льготники. Они тоже проезд не оплачивают.
 
Перевозчики определяют прибыльность маршрута по количеству проданных билетов. Если эта цифра минимальная, то движение поезда экономически не оправдано.
 
Ростислав Христофоров - первый заместитель начальника пригородных перевозок Донецкой железной дороги: "Малонаселенные убыточные поезда приходится отменять. Мариуполь, Красноармейск - в дневное время. Хотим мы того или нет, но людей привезти и увезти на работу и домой мы обязаны. Поэтому сокращаются в основном дневные поезда или в позднее ночное время, которые, как говориться, не влияют на подвоз людей на работу".
 
Сокращение количества электричек - необходимая мера, сетуют работники ж/д. Чтобы сводить концы с концами, не говоря уже о прибыли, нужно повысить стоимость тарифов как минимум в 13 раз. Сами железнодорожники понимают, что это сделать невозможно, особенно в нынешней экономической ситуации. Источник: ТРК Юнион.