Для того чтобы получить регистрацию фирмы в любой точке Украины, теперь нужен всего лишь доступ к Всемирной сети. Чтобы получить полный пакет документов для регистрации фирмы, будущему предпринимателю нужно отправить необходимые данные и пожелания электронной почтой, указанной на сайте-помощнике в этом трудоемком деле и оплатить счет за услуги.
В письме нужно указать несколько вариантов названия предприятия, основные виды деятельности, юридический адрес, паспортные данные и ИНН учредителей и директора, сумму уставного фонда, систему налогообложения, количество печатей и штампов, название и адрес банка. Для регистрации АО или ООО потребуется также информация о формировании уставного фонда. "Эта функция, несомненно, в помощь всем тем, кто хочет открыть свое дело, - рассказал "Комсомолке" частный предприниматель из Донецка Николай Валеев, - только те, кто уже зарегистрировал свою фирму, могут рассказать, сколько сил, нервов и времени они потратили на то, чтобы собрать нужные бумаги. А сейчас это можно сделать, имея под рукой только компьютер и полчаса свободного времени".
Кроме того, вместе с необходимыми бумагами будущий предприниматель может получить консультацию, как, куда и что подавать, чтобы стать хозяином полноценного ЧП, ООО или АО. Сайт-помощник в регистрации также берется "подсобить" с приказом и протоколом об изменении директора предприятия и документами для изменения уставного фонда. Услуги по подготовке пакетов документов обойдутся заказчикам от 50 до 200 гривен в зависимости от вида работы.