7 ноября
Загрузить еще

Троллейбусы разваливаются по частям

Троллейбусы разваливаются по частям

Трамвайно-троллейбусное хозяйство во многих городах Донецкой области уже давно на ладан дышит. Бюджеты небольших городков региона не могут себе позволить закупку нового общественного транспорта. В итоге приходится ездить на антикваре до первой поломки. На днях "Комсомолка" писала о Макеевке, которая осталась без трамваев. Вместо капитального ремонта трамвайного пути, его попросту пустили с молотка. И снова ЧП - в Краматорске у троллейбуса отвалилось колесо. Водитель считает, что винить в этом нужно плохо очищенные дороги и отсутствие дополнительного ремонта электротранспорта.

- На повороте лопнула балка переднего моста, и колесо вышло со шкворнем, - объясняет водитель троллейбуса, - хорошо, что машина ехала на маленькой скорости, на большой без последствий бы не обошлось.

К счастью, обошлось без жертв. Тем не менее пассажиры испугались не на шутку.

В крупных городах общественный транспорт просто необходим. Автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки - сколько их в Донецке и в каком они состоянии! Особо остро стоит проблема усовершенствования троллейбусного хозяйства. Бесспорно, город обновляется, но это длительный процесс замены старых троллейбусов на новые. Корреспонденты "КП" выяснили, в каком состоянии находится троллейбусное хозяйство в Донецке.

- У нас колеса, слава богу, не отваливаются, - говорит директор ККП Донецкого городского совета "Донэлектроавтотранс" Владимир Захаров. - Мы работаем в плановом режиме. Это значит, что после определенного пробега троллейбусы ставятся на ремонт. Существует стандартная система, и если ее выполнять, то таких ситуаций не возникнет.

А в это время

В Донецкой области пустят электричку Дебальцево – Луганск В 2007 году Донецкая железная дорога откроет движение на электротяге из Дебальцева в Луганск. Уже в марте начнется грузовое движение на электрической энергии по линии Родаково - Коммунарск - Дебальцево. Тем не менее, для того чтобы окончательно электрифицировать важное стратегическое направление, нужно еще порядка 70 миллионов гривен.