Не обращаем, пока на стендах изображены привычные нам вещи. Зная такую безразличность горожан к рекламе как таковой, власти изобретают все новые и новые нестандартные подходы к рекламной агитации. Вот только иногда эти подходы оказываются уж чересчур нестандартными, настолько, что провоцируют обратную реакцию.
Так недавно городское начальство Константиновки повелело размесить на огромных билбордах очередную порцию агитации. И все бы было ничего, только вот курящие плюшевые медвежата и зайчики рядом с надписью "Так хочеться бути схожим на тата" не возымели должного влияния на подрастающее поколение. Даже наоборот, малышня наперебой стала интересоваться, когда же их научат курить, как папа.
Еще один пример. Ушастый маленький зайчик заглядывает на стол, где стоят бутылки из-под водки и открытые консервные банки, а рядом красуется надпись "Маленька звичка чи великий приклад?". Извините, конечно, подсознанием чувствую, что где-то тут должен быть скрытый глубокий смысл, но я его в упор не вижу. К чему призывает эта реклама? Не пить при детях? Или может не есть консервы перед зайцами? А если учесть, что выполнены эти шедевры агитационного мастерства, как в советские времена, в красно-черно-белых цветах, то вообще страшно становится.
Понятно, что власти небольших городов хотят хоть в чем-то сделать свой город похожим на областной центр, хоть показательно, но заботиться о горожанах, но неужели нельзя это сделать с умом, придумать стратегию, проверить мнение жителей, а потом браться за "молоток и гвозди".
Естественно, такое художество вызвало бурю эмоций у жителей Константиновки, но власти не спешат снимать горе-рекламу. И правда, чего снимать? Деньги вложены, перед начальством надо отчитаться. А о последствиях никто и не задумывается. Очень обидно, что о покалеченной психике детей вспоминают, только тогда, когда эти дети уже будучи взрослыми, и сами будут калечить психику своих детей.