Загрузить еще

Я и город

В последнее время дорога на работу у нас в Донецке стала чем-то вроде экстремального вида спорта. Пробка на пробке, аварии, давка в общественном транспорте и т. д. и т. п. Если раньше я, например, мог добраться до рабочего места за 30-40 минут (в центр - из Пролетарского района), то сейчас и полутора часов мало. Еще более усугубляют ситуацию разнообразные ремонтные работы на дорогах, которые проводятся почему-то именно в час пик. А на проспекте Павших Коммунаров этот самый час пик превратился в "день пик".

Именно поэтому, очередной раз проведя несколько незабываемых часов в душной маршрутке, я решил вчера воспользоваться альтернативным видом транспорта - трамваем. И хотя так добираться на работу в два раза дольше, но, отъезжая с конечной станции, ты точно знаешь, что доедешь до центра города (хоть медленно, но уверенно)... Если, конечно, вагон не сойдет с рельс или впереди идущий трамвай случайно не сломается.

Но, как бы там ни было, рискнуть все же пришлось. Проехав несколько километров, я, к ужасу своему, обнаружил, что в вагоне исправно работает система обогрева. Невзирая на палящее солнце и 30-градусную жару на улице, трамвайная атмосфера накалялась с каждой минутой. Не помогали даже настежь открытые люки и форточки. Думается, не один я заметил, что в последнее время в Донецке "внутритрамвайный мир" зажил по своим собственным законам и правилам. Кстати, зимой те же печки почему-то не работают почти не в одном трамвае. Странно, не правда ли?

В любом случае, пережить эти муки пришлось всем, кто ехал в злополучном 10-м маршруте. Наверное, не я один почувствовал себя засоленной селедкой, выходя на конечной станции. Жалко только бабушек и дедушек, которые к концу пути уже стонали на почти расплавившихся от горячего воздуха сиденьях. На что кондуктор очень вежливо отвечала, что печку отключить нельзя, она, дескать, поломана...