В Донецке подавляющее большинство опор рекламоносителей оклеено объявлениями по недвижимости.
Как сообщает Главное управление градостроительства и архитектуры Донецкого городского совета, по результатам мониторинга, который проводили власти города было доказано, что поверхностью для размещения уличных частных объявлений избираются как специальные стенды, отведенные как раз для подобных целей, так и заборы, остановочные павильоны, фасады домов, опоры контактных сетей, опоры рекламоносителей – то есть абсолютно все на что можно наклеить клочок бумаги.
Так, 75% поверхностей занято объявлениями о недвижимости - покупка, продажа, сдача жилья, 10% - это объявления о культурно-массовых мероприятиях - представления цирка, концерты, конкурсы, 5% размещенной информации посвящено ярмаркам и распродажам, 4% - открытию клубов, дискотек, 2% поверхностей занято рекламой о работе, столько же - предложениями об отдыхе, а также другой рекламой - выпуск журналов, реклама о похудении, народном лечении, разработка веб-сайтов, покупка-продажа волос и прочее. По данным КИД.