Компания, основным владельцем которой является донецкий миллиардер Ринат Ахметов, планирует вложить в развитие каналов 80 миллионов долларов в течение трех-четырех лет. “Мы увидели, что на этом рынке есть потенциал для роста, прежде всего — качественного. Мы ведь все-таки смотрим CNN иногда. И сравниваем его качество с качеством новостных каналов Украины”, — отметил гендиректор СКМ.
Решение создать телеканалы “с нуля” было принято ввиду отсутствия достойных предложений и дороговизны телеканалов, пояснил Попов. “Существующий рынок настолько дорогой, что я бы назвал его переоцененным”, — сказал он, сообщает gromrada.
В целом, по словам Попова, медиарынок — очень интересное и перспективное направление. В Украине очень большой потенциал для развития этой ниши рынка. Прежде всего он интересен из-за возможности распространения рекламы.