26 ноября
Загрузить еще

Почему платить за телефон надо в двойном размере?

Почему платить за телефон надо в двойном размере?

Абонплату за январь "Укртелеком" выставил в своих табульках дважды.

"Комсомолка" уже писала о том, что в январе дончане обнаружили в своих почтовых ящиках табульки от "Укртелекома" на неожиданно крупные суммы. Потом выяснилось, что связисты просто решили включить туда счета за 2 месяца - декабрь и абонплату за январь. Выбора не было - людям пришлось заплатить. А на днях "Укртелеком" разослал очередные табульки. Каково же было удивление дончан, когда оказалось, что им снова включили абонплату за январь...

- Я уже заплатила! В предыдущей табульке была указана общая сумма, которую я должна внести, иначе мне отключат телефон, - возмущается жительница Ленинского района Валентина Максимова. - Теперь, вот смотрите, опять прислали табульку: тут в общий счет снова включена абонплата за январь, есть еще какой-то рекомендованный аванс! Что ж это такое? Ведь я уже все оплатила! А теперь пришлось повторно отдавать деньги. Но больше авансом я платить не собираюсь, это обдираловка!

С подобной проблемой столкнулась не только Валентина. В редакцию "Комсомолки" то и дело поступают звонки разгневанных читателей, которые не понимают, почему с них январскую абонплату требуют дважды. В свою очередь, сотрудники "Укртелекома" уверяют, что такого быть не может.

- К нам подобные жалобы не поступали, - сообщила "КП" начальник отдела по работе с потребителями донецкого отделения "Укртелекома" Ирина Маркова. - Тем более мы никого не заставляем платить наперед! Если люди хотят, то пожалуйста. Нет - пусть платят уже по факту. Поэтому в новой табульке мы указали "рекомендованный аванс" - имеется в виду за февраль. Просто нам выгодно, если абоненты будут оплачивать наши услуги авансово, тогда мы сможем оказывать их еще более качественно.

Взгляд с 6-го этажа

Как ни крути, а из песни слов не выбросишь: в табульках четко указан единый общий счет, который абонент обязан внести в кассу. Январская абонплата действительно посчитана дважды и пояснений по поводу каких-то "авансов" нет. И уж подавно не сказано, что люди могут оплачивать этот самый аванс по желанию.

Ситуация тупиковая - по принципу "сам дурак". Выходит, заплатил деньги загодя - ну и кто тебя заставлял? Теперь иди по кабинетам и выясняй, кто и зачем тебе повторно насчитал деньги. Понятное дело, десятка гривен не стоит таких нервов, которые придется потратить в борьбе с бюрократической машиной. Абсолютное большинство дончан плюнет на это дело и отдаст деньги еще раз - чтоб только не связываться. Но ведь найдутся и правдоискатели! Червонец, конечно, не огромные деньги. Но с одного десятка, с другого, с третьего - глядишь, связисты и подзаработают. Хотя такую солидную структуру, как "Укртелеком", это, естественно, не красит.