20 сентября
Загрузить еще

Жаловаться на коммунальщиков надо правильно

Жаловаться на коммунальщиков надо правильно
Фото: Даже книжки специальные выпускают. Фото: www.chtivo.ru

Если вам чем-то «насолил» «Донецкгорводоканал» и срочно требуется, чтоб виновные были наказаны, надо писать жалобу. А это дело, как оказалось, не простое. Поэтому пожаловаться по всем правилам научит замдиректора КП «Донецкгорводоканал» Юрий Перебейнос.

Очень часто на предприятие поступают жалобы на слабый напор воды, что чаще всего  вызвано авариями на водопроводно-канализационных сетях города. На устранение аварии сотрудники предприятия выезжают сразу же.  И в этот промежуток времени, час или два, у потребителей может быть слабый напор воды, или же не быть вообще. Но это авария, и от этого никуда не денешься.

Если жалоба пришла в письменном виде, или же человек лично пришел на прием в приемный день, то жалоба должна рассматриваться сроком до 15 суток, согласно законодательству. Это чаще всего те обращения, которые не требуют обследования или производства каких-либо работ, они рассматриваются безотлагательно и Вам должны ответить в течение 15 дней, пишет Жизнеобеспечение.

Обращения, которые требуют дополнительного обследования или выполнения работ, рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации данного обращения на предприятии.

«Если, это, к примеру, аварийная ситуация, то согласно тем же правилам, мы должны ее устранить в течение 3 суток. Каждая жалоба это микромир, в котором нужно тщательно разобраться, сделать правильные выводы, предпринять правильное решение ситуации. И самое главное, все должно быть законно и основательно», - отметил Юрий Перебейнос.

За текущий 2009 год, по сравнению с предыдущим произошло некоторое увеличение количества жалоб от граждан, связанных с неудовлетворительным водоснабжением. Наиболее проблемными все еще остаются вопросы о несогласии абонентов с начислениями за водоснабжение и водоотведение,  а также вопросы, связанные с перерасчетом.