Все котельные Донецка переведены в обычный режим работы и подают тепло потребителям, сообщили в пресс-службе ККП «Донецкгортеплосеть». Однако на предприятие поступает множество жалоб на холодные батареи от жителей города. Чтобы быстро устранить все имеющиеся неполадки в теплосети, руководство «Донгортеплосети» просит сразу сообщать о холодных батареях диспетчерам. И даже телефоны диспетчеров теплосети напоминает:
Буденновский р-н - 223-15-27
Ворошиловский - р-н 304-60-34
Калининский р-н - 95-55-45
Киевский р-н - 58-01-96
Кировский р-н - 334-51-90
Куйбышевский р-н - 53-02-32
Ленинский р-н - 66-11-56
Петровский р-н - 203-35-45
Пролетарский р-н - 222-21-18
Сообщать необходимо ещё и для того, чтобы провести перерасчёт. Прибывшие на место специалисты жилищных организаций и теплоснабжающего предприятия установят причину и виновника неполадок и определят, кто именно должен компенсировать недополученную услугу – теплосеть или «жилищники», сообщает УРА-Информ.Донбасс.
Администрация теплосети в очередной раз призывает жителей Донецка погасить задолженность за тепло и горячую воду. «Обеспечить город теплом мы гарантированно сможем только при условии, что дончане вернут нам деньги за прошлую зиму», - подчеркнули на предприятии.