Вчера днём на проспекте Лунина, в Мариуполе, фуру, которая перевозила сляб*, подрезала легковушка. Из-за резкого торможения крепления кабины срезало слябом, и она, можно сказать, «уткнулась носом» в асфальт.
Врачи «скорой», приехавшие на место аварии, сообщают, что водитель отделался ушибленными ранами и в госпитализации не нуждался. Можно смело сказать, что у водителя очень мощный ангел-хранитель.
Эксперты из транспортного управления утверждают, что аварии бы не произошло, если бы водитель ехал с положенной скорость. «Чем тяжелее груз, тем меньше должна быть скорость, - пояснили эксперты, - и если бы скоростной режим соблюдался, то даже резкое торможение не привело бы к таким последствиям». Тем более это касается перевозки слябов, которые транспортируются без крепления, - просто устанавливаются на деревянном помосте.
Справка КП
Сляб (англ. slab, буквально — плита, пластина), полупродукт металлургического производства, представляющий собой стальную заготовку прямоугольного сечения с большим отношением ширины к высоте (до 15). Ширина Сляба 400—2500 мм, высота (толщина) 75—600 мм. Сляб получают из слитков прокаткой на обжимных станах — слябингах (иногда на блюмингах или блюмингах-слябингах), а также непосредственно из жидкого металла на установках непрерывного литья. Предназначены Слябы для прокатки листовой стали.