21 сентября
Загрузить еще

За просьбу отрезать 300 грамм колбасы пенсионера отказались обслуживать в магазине

За просьбу отрезать 300 грамм колбасы пенсионера отказались обслуживать в магазине
Фото: Пенсионер. Фото: union.makeevka.com

Пенсионеру из Макеевки не хотят продавать продукты в магазине. Продавцы Говорят что пенсионер груб и чересчур требователен. Конфликт длится уже год. Старику не помогли ни обращения в горсовет, ни в  прокуратуру, сообщает  ЮНИОН

 Леонид Долженко рассказывает - все началось с его просьбы в магазине отрезать триста граммов колбасы. Продавец мясного отдела грубо потребовала купить целую палку. Пенсионер написал свои замечания в книгу жалоб, а потом обратился в исполком. После этого ему вообще отказались продавать продукты.

 "И я даже уже не колбасу, булочку попросил купить. А продавщица из другого отдела мне отказала. Я уже и не захожу туда", - говорит Леонид Долженко, макеевчанин.

 Довженко сетует - у него больные ноги, а до других магазинов ходить далеко. Купить хлеб и сигареты он просит соседа, но узнав, что тот пришел от жалобщика, продавцы отказываются отпустить товар и ему.

 "Я уже куда только не ходил, и в прокуратуру, и в исполком. И с хозяином разговаривали. Но они не хотят отпускать", - добавил он.

 Работники магазина заявляют - не продавали и продавать не будут: "Да он грубил нам, и постоянно товар возвращал - все ему что-то не нравилось. А мы потом на других клиентов кричим. Зачем все это? Вот и не обслуживаем", - считает Марина Усова, старший продавец магазина.

 Чиновники говорят - такое поведение  - грубое нарушение прав потребителя. По закону реализатор должен не только продать товар, но и дать полную информацию о нем, и предоставить  сертификаты на продукцию. А если покупателю в чем-то отказали, нужно сначала написать в книгу жалоб, затем письменно обратиться к руководству предприятия, а потом - если ответа нет - в управление по защите прав потребителей.

 "Пусть приходит к нам, мы выедем вместе с ним на месте разберемся. Я думаю, продавцы воспримут наши доводы", - говорит Сергей Красновский, начальник областного управления по защите прав потребителей.

 По словам Сергея Красновского, штрафа за отказ обслуживать потребителя законом не предусмотрено. Но правозащитник считает - так поступать со стариком  - просто не по-человечески.