14 ноября
Загрузить еще

На донецких школьниках неплохо заработали банкиры, бизнесмены и рестораторы

На донецких школьниках неплохо заработали банкиры, бизнесмены и рестораторы
Фото: Школьная тема стала модной в кафе и ночных клубах. Фото: ТРК Юнион

Вместе со школьными ярмарками начались распродажи и акции. По словам предпринимателей, начало учебного года подняло и уровень продаж.

"Учительница Аврора танцует стриптиз". Школьная тема стала модной в кафе и ночных клубах. В развлекательных заведениях говорят, посмотреть на такое охотно приходит молодежь и не только. Урок эротики - это просто рекламный ход, говорит директор арт-кафе и автор идеи Самер Салем. На самом деле, вечеринка не эротическая, а тематическая. Посетители в возрасте от 20 до 45 лет общались друг с другом и вспоминали школьные годы. Пока танцовщица, исполнявшая роль учительницы Марии Ивановны, отдыхала дома, директор заведения хвалил ее талант и умение общаться с публикой.

Самер Салем, директор арт-кафе: "Девушка не танцевала какой-то "вульгар", это был не просто стриптиз, она танцевала в комическом стиле. Когда ее собеседник, как бы ее ученик, провинился - не выполнил домашнее задание - она его наказала. Это было красиво и  эротично".

Не только вспомнить школьные годы, но и почувствовать себя в роли школьника взрослому теперь можно везде. Когда-то о начале учебного года напоминали только  ярмарки, теперь распродажи под школьной маркой - и во вполне взрослых магазинах. Там призывают купить ноутбук по скидке и сэкономить на букварь, дарят в подарок к компьютеру школьные рюкзаки и многое другое. Продавцы отмечают, что с началом учебного года спрос на оргтехнику повысился.

Оксана Лобенко, кассир компьютерного магазина: "С начала учебного года количество клиентов в магазине увеличилось,  и мы надеемся, что эта тенденция продлится до конца учебного года".

Покупатели говорят, что именно реклама в первые школьные дни заставляет задуматься  о необходимости покупки

Наталья, покупатель: "Да, влияет реклама. И мы поддаемся ей".

Не забыли о детях и, конечно, их родителях и банки. Выпустили кредитные карточки для школьников, чтобы дети могли учиться правильно тратить деньги

Татьяна Коровина, руководитель отделения банка: "Карточки дети могут получить только с родителями, которые контролируют трату денег. Это не коммерческий проект, а больше социально-просветительский, направленный на улучшение финансовой грамотности в Украине в целом".

Неожиданно новый подход к школьной теме - главное оружие рекламодателей, говорят психологи. Перед покупателями раскрывают новые перспективы - и они с удовольствием тратят деньги, ведь на самое дорогое денег не жалко

Наталья Синякова, психолог: "Задача рекламы - убедить, что вместе с товаром человек приобретает ценность, которую за деньги не купишь".

В общем, какие бы перспективы не открывала реклама, психологи советуют сопоставлять интересы рекламодателей со своими, чтобы и новый учебный год начался без долгов. Источник: ТРК Юнион.