Теперь последствия кризиса уже, что называется, налицо. Не секрет, что волна экономических проблем очень сильно ударила по рекламному бизнесу. Даже самые крупные компании и банки в один момент резко свернули свои рекламные проекты, и это направление стало первой статьей общей экономии.
Так что теперь уже никого не удивить, если на билборде висит выгоревшее лицо политического лидера, который держит в руках моющее средство, и все это под слоганом "Отдых в Турции". Такие облезлые билборды уже давно радуют глаз не только на окраинах, но даже в центре Донецка.
Так что городские власти, посмотрев на эту нелицеприятную картину, решили вообще избавиться от подобных билбордов, раз рекламу на них никто не хочет ставить.
- Такой внешний вид рекламных носителей, конечно, на совести их владельцев. Некоторые билборды действительно имеют неряшливый вид. Поэтому за систематические нарушения в использовании 12 щитов размером 3 на 6 метров были демонтированы. И работа продолжается, - сообщает донецкий городской голова Александр Лукьянченко.
Так что, к радости тех, кто считал виды города испорченными рекламными носителями, в ближайшее время их может стать меньше.