Неухоженные рекламные щиты. Такой архитектурой вынуждены любоваться жители Донецка. В рекламных агентствах клиентов сейчас немного. Биг-борды от картинок освобождаются быстро. А вот в порядок приводить их компании не спешат.
Рекламные агентства свои биг-борды располагают на самых оживленных участках магистралей и улиц. Кто хочет заявить о себе или предложить товар, заказывают рекламу на биг-бордах в агентстве, которое изготовит и наклеит бумажную панель. По окончании срока аренды специальные бригады из агентства должны убрать рекламу.
Сергей Бульятов - директор рекламного агентства: "Технология уже отработана: у нас есть специальные мешки, рабочие специальной бригады должны собрать снятые бумажные панели и увезти на свалку".
Агентства сетуют: в связи с кризисом количество заказчиков уменьшилось. Если нет клиентов на освободившуюся рекламную площадь, расходы неизбежны: снять плакат и привести в порядок щит в среднем стоит около 200 гривен. Сделать это рекламщики зачастую забывают, что не придает красоты улицам и вызывает возмущение людей.
Антон: "Хочется, чтобы была красивая реклама, аккуратные биг-борды или же было вообще".
Карина: "Такую порванную рекламу со щитов давно пора снять".
Неаккуратные биг-борды вызывают негатив и у городских властей. Те агентства, чьи щиты имеют неухоженный вид, лишают рекламных площадей. Александр Лукьянченко - Донецкий городской голова: "На прошлом исполкоме мы приняли решение демонтировать 12 рекламных щитов за нарушение установленных правил".
Городские власти рекламщикам подсказывают: если нет заказов, биг-борд можно заклеить своей рекламой или же нейтральным фоном. Постоянным клиентам разрешают бесплатно продлить срок аренды. Однако какой бы вариант ни выбрало агентство, рекламный щит является его визитной карточкой: если занят рекламой или заклеен собственной, значит компания серьезная и финансово стабильная. Источник: ТРК Юнион.