22 сентября
Загрузить еще

Потребители чаще всего жалуются на некачественные мобильники и пластиковые окна

Потребители чаще всего жалуются на некачественные мобильники и пластиковые окна
Фото: У дончан с окнами не всегда все в порядке. Фото: ibud.ua

У дончан в немилости находятся мобильные телефоны и окна.

Председатель мариупольской общественной организации по защите прав потребителей Борис Левченко рассказал о нынешних тенденциях в жалобах потребителей.

"Люди обращаются с разными вопросами. В последнее время чаще всего - по поводу приобретения мобильных телефонов сомнительного качества и некачественной установки металлопластиковых окон. Есть и такие граждане, которые жалуются на качество коммунальных услуг. Нередки жалобы на продукты с истекшим сроком реализации»,- рассказывает Левченко.

В обществе по защите прав потребителей отмечают, что зачастую горожане просто не знают, как поступать в ситуациях, если купленный товар или услуга их не устраивает. И не многие знают, что согласно статье "Право потребителя на безопасную продукцию" Закона Украины о "Защите прав потребителей" в случае покупки продуктов питания с истекшим сроком годности, покупатель (при наличии чека) вправе требовать от продавца возвращения денег. Если же товар был приобретен на рынке, то по просьбе потребителя продавец обязан выдать чек, указав в нем дату и поставив свою подпись.

В обществе по защите прав потребителя констатируют, что среди обратившихся к ним все чаще встречаются клиенты магазинов.

Для справки: телефон мариупольской организации по защите прав потребителей 41-69-60. Источник: 0629.com.ua.