22 сентября
Загрузить еще

Англоязычный электронный гид покажет туристам Донецк во всей красе

Англоязычный электронный гид покажет туристам Донецк во всей красе
Фото: Портал позволяет следить за происходящим на донецких улицах. Фото: www.citylife.donetsk.ua

Накануне Евро-2009 появился первый в своем роде англоязычный проект в Донецке -  электронный Гид по городу.

Как сообщают авторы портала http://www.citylife.donetsk.ua/, он ставит своей целью централизованно в удобной и доступной форме с фотографиями и картой предоставить информацию о посещении города Донецка и Донецкой области.

На сайте существуют такие рубрики: 10 мест, которые стоит посетить, Гостиницы, Рестораны, Кафе, бары и кофейни, Развлечения, Ночные клубы, Места Культуры, Такси, Прокат машин, Транспорт, Здравоохранение/Медицина, Спорт, Телефонная связь/Операторы/Звонки за границу, Полезные советы, Форум и многое другое.

В городе давно назрела необходимость создания подобного гида. Во-первых, за последние несколько лет город сильно преобразился. Были реконструированы центральные парки, бульвары, скверы, улицы, набережная Кальмиуса, памятные и исторические места, музеи и места культуры. Новый 50-ти тысячный красавец-стадион вот уже готов распахнуть свои двери.

После победы команды "Шахтер" в финале кубка УЕФА о Донецке узнал и заговорил весь мир. Чемпионат Евро-2009 соберет более 4 тысяч иностранных гостей, Евро-2012 более 30-ти тысяч. Международные матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы традиционно стали популярны в Донецке и встречают все больше и больше болельщиков из других стран. Иностранные делегации регулярно посещают Донецкий край.

"Мы старались помочь туристам и гостям города скоординировать их маршрут по городу и дать как можно больше опций посещения Донецка. К сожалению, волонтер не всегда способен помочь иностранцу, сопроводить его в нужное ему место", - говорит директор по маркетингу проекта Роман Коган.

Этот ресурс рассчитан на гостей города, туристов, футбольных болельщиков, бизнесменов, которые ценят свое время и будут планировать свое времяпрепровождение в городе. Такие ресурсы стали давно популярными в странах Европы и Азии и пользуются большим спросом среди туристов. Также как правило, ресурс такого типа способствуют поднятию имиджа Донецка на мировой арене, рекламы его туристического и культурного потенциала.

"Я надеюсь, что жители и гости города по достоинству оценят нововведение и это поможет им провести незабываемое время в Городе миллиона роз, столице Донбасса и футбола", - резюмирует Коган. Источник: КИД.