В субботу 13 июня на территории комбината имени Ильича закончились съемки рекламного ролика Toyota Rav 4. Съемки проводило одно из крупнейших украинских рекламных агентств.
Продвинутый телезритель, часто смотрящий рекламу авто, сегодня может подтвердить, что реклама с использованием элементов «индустриальных джунглей» для внедорожника, как говорят, последний писк моды.
Возможно, отвечая подобным взглядам, российскими креативщиками был написан такой сценарий. В целом авторский коллектив интернационален. Режиссер ролика из Голландии, оператор поляк. В съемках на комбинате приняло участие около девяноста человек. То, что было отснято на промпредприятии – фактически лишь часть сценария. Съемки продолжаться в других регионах страны.
Любопытно, что на считанные секунды экранного времени съемочная бригада потратила неделю подготовки и два съемочных дня с четырех часов утра и до девяти вечера. Съемки осуществлялись классической кинокамерой на кинопленку, требующую для ее просмотра предварительной проявки. Последнее не каприз, а требования к качеству изображения. Пока современные цифровые технологии не могут еще соперничать с дедовским киношным оборудованием. Хотя дедовским используемую технику не назовешь. Стоимость современнейшей кинокамеры, которая была в распоряжении съемочной группы, почти полтора миллиона евро!
Гости остались довольными своей работой в Мариуполе и выразили благодарность руководству комбината за предоставленную возможность для съемок, одновременно извинившись за доставленные неудобства и помехи в работе ряда подразделений предприятия. Остается лишь надеяться, что в ролике, который возможно мы таки увидим в будущем, мариупольцы смогут узнать знакомые черты родного предприятия. Источник: ilich.in.ua.