Загрузить еще

Грузовики безнаказанно испортили украинские дороги

Грузовики безнаказанно испортили украинские дороги
Фото: В Донецке увеличат число запрещающих знаков и указателей объезда. Фото: ТРК Юнион

Грузовики безнаказанно разбивают донецкие дороги. С начала года ни один перевозчик не был оштрафован за превышение массы перевозимого груза. Об этом сообщает руководство Облавтодора. Автомобили взвешивают и даже составляют протоколы, но денег с нарушителей взять не могут из-за несовершенства законодательства.

Виталий Стрига за рулем автомобиля уже 10 лет. Говорит, что с дорожными ямами и ухабами знаком не понаслышке. Каждый день проезжает десятки километров и не один десяток гривен тратит на ремонт, ведь дороги в Донецкой области далеки от идеала.

Виталий Стрига -  автомобилист: "Бьется машина, подвеска. Бьются колеса, диски. Я вообще не понимаю, куда девается наш транспортный налог".

Областные власти в очередной раз напомнили, что денег на ремонт дорог у них нет. 41 миллион гривен, который планируют потратить на восстановление магистралей в Славянском и Константиновском районах, исправит ситуацию лишь на время.

Из-за увеличения тарифа железнодорожных перевозок, многие промышленники предпочли им автомобильные. Теперь груз весом 60 тонн не редкость на автомагистралях области. Этот вес в два раза превышает норму. Если перевозчики на этом экономят, то для областных властей здесь экономией и не пахнет. Ведь дороги такую нагрузку не выдерживают. В областном совете убеждены, что ремонтировать магистрали должны те, кто их разрушает.

Владимир Ишков - заместитель председателя Донецкого областного совета: "И стали все возить большегрузным транспортом и по 50, и по 60 тонн. Естественно, особенно в летний период дороги не выдерживают ".

Чтобы слова подтвердить делом, областные власти дали  указание  ГАИ и  Службе автомобильных дорог наладить контроль за грузовыми перевозками, а именно: увеличить число весовых комплексов. Там  будут измерять массу автомобиля. А в случае превышения нормы -  штрафовать перевозчика.

Также в облсовете поручили увеличить число запрещающих знаков и указателей объезда. Ведь если водитель грузового автомобиля будет знать о запрете движения, то и на штраф не наткнется, и дорога целой будет. Источник: ТРК Юнион.