Загрузить еще

На въезде в Донецк больше не будет пробок

На въезде в Донецк больше не будет пробок
Фото: Макеевчане, которые, работают в Донецке, постоянно опаздывают на работу. Фото: ТРК Юнион

Однако, в решении этого вопроса виновники дорожных заторов - супермаркеты - пока не участвуют. Дорога, строительство которой возложили на магазины, так и осталась несбыточной мечтой. Какими же методами собираются ликвидировать транспортные заторы работники ЖКХ?

Пробки, заторы и автомобильные аварии. Этим характеризуется Макеевское шоссе в районе микрорайона Западный. Основная дорога, соединяющая Макеевку с областным центром, не выдерживает нагрузок - всему виной множество построенных здесь супермаркетов.

Когда начали застраивать пустынное место между Донецком и Макеевкой, местные жители радовались: магазины облагородят территорию, появится освещение. Так и случилось. Но вместе с благами цивилизации, возникли и проблемы. На этом месте только в этом году произошло 92 аварии.

Эдуард Ушаков – зам начальника ГАИ Донецка: "Основной причиной дорожно-транспортных происшествий то, что транспортные потоки, которые движутся через Макеевку, не выдерживают. В этом году зарегистрировано 7 обращений граждан, которые недовольны ситуацией на дороге на этом участке".

Кроме того, в ГАИ поступают жалобы от макеевчан, которые, работая в Донецке, постоянно опаздывают на работу. Но связывают это отнюдь не с собственной непунктуальностью, а с плохо организованным дорожным движением. Не менее пассажиров возмущены и водители.

Александр - водитель: "Я не понимаю. Прежде чем строить магазины, необходимо было подумать о движении. Ситуация улучшится. Если убрать хотя бы два светофора".

О строительстве объездной дороги городские власти давно ведут переговоры с руководством супермаркетов. Говорят, что это лучшее решение вопроса. Еще год назад владельцев торговых центров обязали построить удобные для покупателей подъезды, которые не мешали бы ни водителям, ни пассажирам. Но хоть и прошло уже почти полгода, никакие строительные работы здесь не начинались. Вот и получается - продают строительные материалы, а сами строить не хотят. На вопрос: "Почему?", - руководители магазинов не отвечают и от комментариев отказываются.

За свой счет строить дорогу городские власти не могут - денег в бюджете не предусмотрено. Но понимают, что разгружать улицу 250-летия Донбасса необходимо. Вот и ищут другие пути решения проблемы.

Олег Борисов - начальник управления ЖКХ: "Выход один: организация нормального движения, комфортного для водителей и пассажиров. Данная схема будет требовать финансовых затрат и тратить деньги мы имеем право только с разрешения городского совета. Такое разрешение мы получили. Работать мы собираемся с Донецким институтом "Гипродор", который работает при службе автомобильных дорог Украины".

Как именно будут избавляться от пробок, и разгружать Макшоссе в Управлении ЖКХ не рассказали. Но уже с завтрашнего дня начнутся исследовательские и подготовительные работы по оптимизации дорожного движения в самых проблемных местах. Источник: ТРК Юнион.