Загрузить еще

Пополневшая Волочкова на сцене жалела партнера

Пополневшая Волочкова на сцене жалела партнера
Фото: Фото: из архива КП

Очередное выступление звездной балерины Анастасии Волочковой в оперном театре снова собрало аншлаг. Несмотря на то что в донецком оперном театре Волочкова частый гость, публика не устает отдавать за билеты на "Баядерку", с которой балерина уже как минимум второй раз за последний театральный сезон приехала в Донецк, внушительные суммы - в среднем 300 гривен.

Ни вечерних нарядов, ни светских львиц, ни тем паче знаменитых гостей звездное выступление, претендующее на звание культурного мероприятия высшего сорта, в тот вечер так и не собрало. Большую часть партера, как заметили даже билетерши, занимали заядлые балетоманы, которые пришли лицезреть в первую очередь само действо, а уж потом приму-балерину, которая вышла на донецкую сцену далеко не в самой лучшей форме.

- Я работаю здесь почти каждый спектакль и многих зрителей, которые пришли сегодня, хорошо знаю в лицо, - рассказала "Комсомолке" одна из билетеров донецкого театра оперы и балета. - Большинство этих людей - большие поклонники балета, которых в театре можно увидеть практически на каждой постановке.

Зрители, особенно в первых рядах, не переставали вслух замечать, что с прошлого посещения донецкого оперного театра Волочкова заметно поправилась. Первым рядам были отчетливо заметны несколько лишних килограммов на теле балерины, которые еще больше подчеркивал костюм Никии с открытыми животом и спиной. Особый контраст внушительным плечам балерины добавляли хрупкие девушки из кордебалета, которые постоянно находились рядом с примой. Изменения в формах Волочковой особенно заметны были для партнера балерины - артиста Мариинского театра Евгения Иванченко, которому время от времени приходилось поднимать Анастасию на заметно дрожащих руках. Хореограф-постановщик, наверное, отчасти пожалел партнера, потому что большее количество поддержек из балета в 3-х действиях практически полностью исключили, составив партию Волочковой в основном из томных перебежек по сцене, топот от которых первый ряд зрителей слышал очень отчетливо.