Попытки навести порядок в службах такси Мариуполя были неоднократными. Однако пока городским властям не удавалось продвинуться в решении проблемы с нелегальными перевозчиками. За все время существования частных такси в Мариуполе выдано всего 350 лицензий. На заседании комиссии по вопросам безопасности дорожного движения была предпринята еще одна попытка.
На этот раз для борьбы с нелегалами власть решила применить действующий в Украине Закон об автотранспорте, по которому информационно-диспетчерские службы самостоятельно не имеют права заключать договора с автоперевозчиками.
«Сегодня любой водитель цепляет шашечки и возит пассажиров. Ни проверки технического состояния машины, ни медицинского освидетельствования – ни чего этого нет. Были случаи, когда водитель находился пьяным за рулем. Я вижу только один способ борьбы с нелегальными перевозчиками – совместные рейды ГАИ, Главтраснинспекции и налоговой службы. Теперь такие рейды будут постоянными», - подчеркнул начальник мариупольской ГАИ Виктор Саенко.
Руководитель профсоюза таксистов Николай Шевченко считает подобные меры бесполезными. «Водители будут прятаться, и все. Надо создать службу муниципального такси, где могли бы проходить технический и медицинский осмотр мелкие службы такси, у которых просто нет средств, чтобы создать такие условия у себя», - подчеркнул он. Однако его предложение не поддержали. Источник: УРА-Информ.Донбасс.