Как это ни странно, но больше всего донецкие пассажиры страдают от... грубого поведения водителей и кондукторов. Только за прошлый месяц зарегистрировано 95 устных и письменных заявлений от пассажиров, в числе которых жалобы горожан на некачественное обслуживание и нарушения правил перевозки. А потому отдел транспорта и связи Донецкого горсовета "объявил войну" нарушителям общественного спокойствия.
- Этот вопрос поднимался неоднократно, - утверждает Валентина Крутых, секретарь комиссии по разбору нарушений, ведущий инженер "Донгорпастранс". - Чтобы исправить ситуацию, руководство предприятия нашло оптимальный и очень действующий метод: расторгать трудовой договор с "транспортными хамами".
Текст договора на перевозку пассажиров, заключенный с горисполкомом, предусматривает возможность досрочного расторжения соглашения при наличии двух и более нарушений правил перевозки пассажиров.
- Комиссия проводит дополнительный инструктаж под расписку перевозчика и напоминает, что именно входит в обязанности водителей и кондукторов гортранспорта, - пояснила Ирина Гурьева, юрисконсульт "Донгорпастранс". - На злостных же нарушителей направляется ходатайство в исполком о незамедлительном прекращении сотрудничества с этим перевозчиком. Таким образом, перевозчики заинтересованы предупреждать своих работников о поведении в рейсе.
Кстати
Претензии к работе пассажирского транспорта принимаются по телефону (062) 304-10-30.
Обратная связь
А вы довольны работой городского транспорта?
Ответить на этот вопрос вы сможете, позвонив в редакцию "КП" сегодня, 19 сентября, с 12.00 до 13.00 по телефону (062) 389-10-39.