Загрузить еще

В офисах - мода на вечеринки в стиле "Великого Гетсби"

Уже по сложившейся традиции Новый год мы отмечаем дважды - на вечеринке с сотрудниками и собственно в ночь на 1 января. И если последний день уходящего года большинство провожает в кругу родственников по старой схеме: оливье-шампанское-Голубой огонек, то как раз на корпоративах стараются устроить масштабный сабантуй. Какой же формат вечеринок на пике моды в этом году, "Комсомолка" узнавала у организаторов массовых мероприятий.

В ивент-агентствах уверяют, что прошло то время, когда взрослые дяди и тети наряжались в зайчиков, лисичек, пиратов, гномов и восточных красавиц. Максимум, где зал может превратиться в заколдованный лес, а гости - в мифических существ, - это на корпоративах, устроенных по мотивам фильма "Чародеи" или "Властелин колец", но таких пожеланий среди офисных сотрудников сей-час крайне мало. Зато подавай им светскую вечеринку в стиле 20-30-50-х годов, чтобы мож-но было щегольнуть в ретро-нарядах и нахлобучить на голову винтажные шляпки и парики.

- Хит нынешнего сезона - корпоратив в стиле "Великого Гетсби", - рассказали "КП" в одном из ивент-агентств Днепропетровска. - Также просят написать сценарии на тематику гангстерского Чикаго, Лос-Анджелеса 50-х годов или в формате вручения премии "Оскар".

Фото: архив "КП".

Подобные заказы на сценарии поступают и к другим организаторам корпоративов. В порядке исключений - вечеринка инопланетян или продукции, которой занимается фирма.

- В качестве развлечений, независимо от тематики вечеринки, многие просят шоу фокусников или иллюзионистов, а также стриптиз или танец живота, - отмечает тамада Наталья.

В тему

Топ-5 правил успешного корпоратива

1. Интерьер. Во время праздника нужно оторваться от рабочей обстановки и просто развлечься. Поэтому психологи советуют отмечать корпоратив вне стен офиса или же максимально преобразить его.

2. Наряд. Новый год - редкая возможность одеться не так, как того требует этикет или мода. Так что не бойтесь экспериментировать, но учитывайте, что вам должно быть комфортно.

3. Угощения. Лучше всего - шведский стол с канапе, фруктами и пирожными, чтобы он не приковывал вас к стулу.

4. Развлечения. Если вы не приглашаете артистов, продумайте заранее об интерактивных играх и конкурсах, которыми можно будет дружно развлечься. Заготовьте заранее друг другу небольшие сувениры на память.

5. Форс-мажор. Необходимо учесть все факторы, которые могут испортить вечеринку. Например, не следует сажать рядом коллег, которые недолюбливают друг друга, запастись свечами на случай отключения электричества и т.д.