Певец и шоумен Владимир Дантес в соцсетях возмутился артистами, которые рекламируют бизнес, не вышедший с рынка РФ. В своем Telegram-канале музыкант привел в пример коллаборации знаменитостей и блогеров с брендом сладостей, а также прямую рекламу казино и ставок, которой становится все больше.
- У меня подгорает люто. Бесит то, что это не исправимо, уже 4-й год подряд. Куча топ-артистов рекламирует "KitKat" (другие товары, которые в черном списке из-за того что не вышли из рф) так открыто, что можно офигеть. Какие-то нишевые подкастеры (как будто из пузыря снобистов) рекламируют фавбет. Все спорт каналы/блогеры в фавбет или похожей х*рне. Хотя говорят, что рекламируют не казино, а рекламируют беттинг. Так просто когда заходишь туда, первое, что видишь - слоты! Общество "ест" все это и рекламы становится все больше, - написал музыкант.
Дантес не указал имен артистов, однако в сети можно найти не одну коллаборацию "KitKat" с украинскими звездами. За последний год в клипах и на концертах сладкие батончики рекламировали Макс Барских и Klavdia Petrivna, а в соцсетях - экс-супруга Дантеса Надя Дорофеева и мейкап-блогер Егор Андрюшин.
"KitKat" является частью компании Nestle, которая в Украине попала в список международных спонсоров войны. В марте 2024-го в Украине этот реестр от НАПК закрыли. На данный момент батончики под этим брендом не продаются в России, однако Nestle продолжает работу в стране-агрессоре.