Загрузить еще

Бренд brabrabra признал неудачной рекламную кампанию с участием Елены Кравец

Бренд brabrabra признал неудачной рекламную кампанию с участием Елены Кравец

Бренд белья нижнего белья brabrabra извинился за рекламную кампанию, в которой от имени военнослужащих говорили медийные женщины, в частности бывшая актриса "Квартала 95" Елена Кравец. Команда бренда признала, что использование некоторых цитат не согласовано с военнослужащими.

- Да, мы допустили несколько ошибок, самая большая из которых - потеря фокуса кампании Одна за другую. С самого начала мы преследовали конкретную цель: обеспечить военнослужащих удобным бельем... Несогласованное использование цитат военнослужащих - это досадная ошибка, которая произошла в процессе согласования с партнерами, участвующими в организации инициативы "Одна за другую" именно в части коммуникации с защитницами. Мы извинились публично, лично и извиняемся еще раз, - говорится в заявлении бренда.

Бренд объяснил, что не привлекал военнослужащих в кампанию, чтобы обезопасить их от «различных реакций, в том числе унизительных» и «некорректных комментариев» и сохранить «определенную анонимность находящихся на передовой».

Кампания «Одна за другую» с участием Елены Кравец бренд запустил еще в январе 2023 года. Ее целью было привлечение внимания к обеспечению защитниц качественным бельем, которое бренд разработал совместно с организациями Arm Women Now и Veteranka. Спустя почти 5 месяцев о кампании написала украинская блоггерша Таня Микитенко (Рагуловна), которую удивило, почему от имени военнослужащих говорит Елена Кравец. Актриса "говорила" от имени боевой медикини Юлии Малой с позывным «Пиренькой». После огласки в сети военнослужащая написала, что такого разрешения не давала.