Харьковский кот Степан снялся для диджитал-обложки журнала Times Monaco. На снимке популярный Insta-блогер запечатлен на фоне улиц Монако.
"Самый знаменитый кот в мире Степан нашел приют в Монако" - указано на обложке издания.
В беседе с журналистами хозяйка кота Анна рассказала, как она вместе с питомцем добралась до Монако.
- Это был долгий и сложный путь для нас, чтобы покинуть Харьков, который постоянно подвергался ракетным обстрелам. Монако было первым местом в Европе, куда мы добрались и где нашли убежище. Мы прожили там два месяца и получили много помощи, поддержки и заботы от местных жителей. И мы искренне благодарны им за нашу безопасность. В этом сказочном месте мы чувствовали себя в полной безопасности и под защитой. Красота природы, гор и моря, впечатляющая архитектура города и удивительная атмосфера помогли нам оправиться от всего пережитого ужаса. Монако - это кусочек рая на земле. Мне снятся все страны мира, и Украина, конечно, станет такой же безопасной и надежной, - отметила хозяйка питомца.
После эвакуации из Харькова семья кота помогала собирать средства на помощь животным в Украине. Благодаря подписчикам за 4 дня удалось собрать более 10 тысяч долларов. В мае Степан получил премию World Influencers & Bloggers Awards ("Оскар для блогеров"), которую провели в рамках Каннского кинофестиваля, а в конце сентября вернулся домой, в Украину.
У Степана сейчас 1,3 миллиона подписчиков в Instagram и более 1,1 миллиона в TikTok. Идея публиковать видео с питомцем пришла хозяйке не сразу. Однажды она обнародовала фото, где Степан грустит рядом с пиццей под песню "У Курского вокзала". Ролик собрал 4,5 миллиона просмотров. А после репоста в сторис Бритни Спирс у Степана заказали рекламу люксовые бренды, такие как Valentino, Crocs и PUMA.