Адвокат и военнослужащий Маси Найем стал главным героем новой рекламной кампании украинского бренда мужской одежды Indposhiv. В начале лета Найем был тяжело ранен на фронте, из-за чего он потерял глаз и вынужден носить повязку. Но для съемки ее сняли, чтобы показать "лицо мужества".
– Нашей кампанией и нашей коллекцией мы хотим показать, через что сейчас проходит Украина, через что проходят наши мужчины, как трансформируется «украинская мужская мода», которая уже никогда не будет просто одеждой, – объяснила владелица бренда Екатерина Возянова.
Масси Найем с юмором прокомментировал участие в рекламной кампании бренда.
- Более красивым я все равно уже не буду. Кстати, очень нравится, как дети реагируют на отсутствие глаза. Они искренне рассматривают, а двое мальчиков друг другу говорили: "Смотри, пират", - написал адвокат.
В августе вышиванки бренда Indposhiv несколько раз носил президент Владимир Зеленский. Он выбрал рубашку, где вместо традиционных традиционных орнаментов были изображения петуха из Бородянки, военнослужащего с любимой, танка, БТР, цветов и деревьев, растущих, несмотря на войну.