Телеведущая Екатерина Осадчая разыграет наряды от украинских дизайнеров, чтобы помочь семье с 10 детьми-сиротами. Совместно с благотворительным фондом "Твоя Опора" ведущая запустила в соцсетях проект "Дом для детей", цель которого - собрать 3,2 млн гривен на покупку детского дома семейного типа.
Первыми участниками проекта стала семья Целухиных из города Рубежное Луганской области. На войне они не только потеряли дом, который самостоятельно строили, но и отца семейства.
- Там очень трагическая история, - рассказала Осадчая. - Мать Ирина вместе со старшей родной дочерью и еще 10 детьми-сиротами, которых она взяла под опеку, в начале войны эвакуировались на Ивано-Франковщину. Ее муж решил оставаться в Рубежном, чтобы присматривать за их домом. Но россия не щадит никого и ничего. Во время очередного обстрела загорелся их дом. Пытаясь его погасить, отец погиб.
Сейчас семья живет в квартире площадью 44 кв.м, которая непригодна для зимовки из-за отсутствия отопления.
- Мы хотим приобрести дом, в котором было бы достаточно места для всех, - добавила основательница благотворительного фонда "Твоя Опора" Валерия Татарчук. - Потому что дети разного возраста: одни ходят в детсад, другие - в школу, некоторые - уже в высших учебных заведениях. Им нужно свое рабочее место, своя кровать, свой шкаф. Но самая большая проблема на сегодня - это то, что квартира, в которой они проживают, не отапливается. Поэтому сбор срочный, надо успеть купить дом до зимы.
К инициативе Екатерины Осадчей и "Твоей Опоры" присоединилось также семь украинских дизайнеров. Иван Фролов, Лилия Пустовит, Елена Рева, Эльвира Гасанова, Руслан Багинский, Юлия Магдыч и Артур Кулаковский разработали эксклюзивный патриотический дроп, который будут разыгрывать среди всех, кто задонатил более 100 грн на дом для семьи Целухиных.
Дизайнеры будут разыгрывать одежду в течение месяца. О результатах будут сообщать на страницах в Instagram Екатерины Осадчей (@kosadcha) и фонда "Твоя опора" (@tvoyaopora). Задонатить можно тут и сделать это нужно не анонимно (указать свои фамилию, имя и контакт), чтобы организаторы могли с вами связаться.
Ранее телеведущая вместе с харьковским брендом создала уникальный мерч для проекта «Знайти своїх». Вся прибыль от продаж будет направлена на поддержку работы волонтерского проекта и эвакуации найденных людей.