В интервью «Украинской правде» актер студии «Квартал 95» Александр Пикалов признался, что на 2022 год канал «1+1» еще не подписал контракт с «Вечерним Кварталом». Уточнив при этом, что контракт с «Женским Кварталом» уже подписан.
- Мы не можем разглашать условия деловых переговоров, поскольку это коммерческая тайна, - ответили на запрос «КП в Украине» в пресс-службе «1+1». - Однако хотим отметить, что со студией «Квартал 95» продолжаются рабочие отношения и в следующем году, и есть контракты на 2023. О том, какие именно проекты будут реализовываться группой 1+1 media и будут транслироваться на телеканалах или других площадках группы, будем сообщать и общественности, и СМИ заблаговременно.
Не обошел в своем интервью Пикалов и рейтинги развлекательных шоу. По его словам, если раньше удовлетворительный рейтинг должен был быть на уровне 19-22%, то сейчас уже хорошо, когда программа собирает 12,5-13%. Мы так же попросили прокомментировать и этот вопрос - интерес падает именно к «Кварталу» или в целом к развлекательным шоу.
- Если говорить о главном проекте студии – «Вечерний Квартал», то он собирает стабильно высокие цифры телесмотрения. Средняя доля «Вечернего Квартала» за текущий год составляет 14.5% по аудитории 18-54, 50+. Праздники зритель традиционно встречает именно с «Кварталом» на «1+1», - объясняют в пресс-службе «1+1». - Премьера от 23 августа прошла с рейтингом 3,7% и долей 16,5% по аудитории 18-54, 50+, став лучшей программой недели на украинском телевидении.
На фоне роста Other TV с 19,8 в 2019 году до 30,6 в 2021, «Вечерний Квартал» по-прежнему остается лучшей программой дня в день показа среди программ всех каналов и входит в пятерку лучших программ недели (Other TV – это остаток от общего телесмотрения, который не смогли измерить. – Авт.).
Что касается других проектов студии, то в этом году мы нашли правильный слот для «Женского Квартала», который начал демонстрировать гораздо лучшие результаты, а также трансформировали «Лигу смеха». Так, средний результат «Лиги смеха» в осеннем сезоне: рейтинг 3,5%, доля – 12.3% по аудитории 18-54, 50+. Проект регулярно становится лучшей программой дня, несмотря на высокую конкуренцию в прайме пятницы.