14 ноября
Загрузить еще

Гламур исчезает. Его подтачивает экономический кризис

Гламур исчезает. Его подтачивает экономический кризис

Глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцевыми изданиями, говорится в последнем исследовании Института глобализации и социальных движений — сообщает газетаruwoman.delfi.lv. 

На смену этим стандартам придет новое понимание материальных потребностей, отвечающее изменившимся условиям жизни, а также общественным интересам, полагают ученые.

2009 год станет временем быстрого угасания глянцевой моды и преклонения перед гламуром — убеждены ученые Института глобализации и социальных движений.

Кризис двояко повлияет на спрос. «С одной стороны, сокращение рекламных заказов приведет к банкротству большинство глянцевых изданий. С другой — темы модных журналов выпадут за рамки интересов потребителей», — отмечает директор института Борис Кагарлицкий.

Проповедь гламурных потребительских ценностей становится бессмысленной и безадресной, поскольку мировой кризис стремительно сокращает ее базовую аудиторию.

В то же время, как отмечает профессор социологии Дмитрий Иванов, гламур заменит трэш – передаёт spb.rbc.ru.

«Тренд гламура на излете.  Теперь надо наблюдать за альтернативами гламуру — за трэшем, за всем антисоциальным, за отбросами, мусором. Отбросы станут золотой жилой» - подчеркнул Иванов.