26 декабря
Загрузить еще

Роман Балаян сравнил Вакарчука с Высоцким

Роман Балаян сравнил Вакарчука с Высоцким
Фото: Роман Гургенович едва не сделал из Славка актера.

Фронтмен группы Вакарчук при встрече почтенно жал руку Роману Балаяну. И не мудрено, ведь певец его здорово подвел! Роман Гургенович видел Святослава в главной роли молодого писателя Сергея вместо московского актера Андрея Кузичева.

- Я пригласил Славу на эту роль как неординарную личность, - сказал «КП» Роман Балаян. - У него необычное лицо - не красавец и не урод, но есть в нем что-то замечательное. Это все равно что я бы пригласил Высоцкого. Тогда картина наполнилась бы совершенно другим смыслом. Я не большой почитатель несимфонической музыки, но в песнях Вакарчука есть боль и напев Украины. Его песню «Ночи и дни» услышал впервые в машине по радио. И сразу понял, что она очень подходит картине по смыслу.

Святослав Вакарчук от подобных комплиментов смутился, однако не скрывал, что его всеукраинский тур, совпавший со сроками съемок картины, стал для него благовидным поводом для отказа мастеру. Однако знакомство с Балаяном считает подарком судьбы.

- Наши разговоры очень вдохновили меня, - сознался фронтмен. - Но я ведь умею играть только себя, так что было очень смело приглашать на главную роль человека без актерского образования. 

А вот участием в фильме как автор песни Святослав гордится.

- У меня уже есть опыт саундтреков к фильмам «Брат-2», «Война», - рассказал певец. - Но больше всего дорожу своей работой композитора в сериале «Украденное счастье». Хотелось бы создать еще что-нибудь подобное для другой картины.

Но Балаян и тут не согласился. Он увидел в Вакарчуке не просто композитора, а будущего великого режиссера, если бы тот прошел курсы мастерства в Голливуде. Ведь в этой профессии главное - свой взгляд на мир, который есть у этого музыканта.

А вот режиссер клипа Игорь Стеколенко, смонтировавший видеоряд из кадров «Райских птиц» и советской хроники, признался: для него делать клип на картину - «странный формат», поэтому он стремился не к информационности, а к эмоциональности.