21 ноября
Загрузить еще

Евгений Таллер - о премии National Bloggers Awards: зачем она нужна и насколько объективна

Евгений Таллер - о премии National Bloggers Awards: зачем она нужна и насколько объективна
Фото: Фото: maincream.com

Рекламное агентство WhyNot? Enot учредило премию для блогеров National Bloggers Awards. На днях стал известен шорт-лист и стартовал этап зрительского голосования в 25 номинациях. "КП в Украине" расспросила основателя WhyNot? Enot Евгения Таллера, насколько объективной может быть премия, на которую номинированы блогеры этого же агентства.

- Евгений, в Украине уже есть несколько блогерских премий. Нужна ли нам еще одна? Или наоборот - чем больше, тем лучше?

- Да, в Украине уже есть несколько блогерских премий. Были некоторые попытки и у глянцевых журналов, но это все выглядело немного нелепо. Для того, чтобы сделать премию - нужна экспертиза в этой области и в этой сфере. И помимо каких-то предпочтений кого номинировать, нужно опираться на математические данные. Мы вместе с нашим партнером trendHERO (cервис для аналитики Instagram-аккаунтов -Ред.) составили лонг-листы, и привлекли независимого аудитора компанию HLB Ukraine, чтобы итоги голосования и определение победителей были проведены согласно методологии. По поводу того, что это очередная премия в сфере блогосферы, то я не вижу в этом никакой проблемы также, как и в музыкальной сфере, где есть несколько премий.

- Какая главная цель National Bloggers Awards? Отметить лучших блогеров страны или продвигать клиентов WhyNot? Enot - Олега Машуковского, Алексанадра Волошина, Аню Тринчер? Все они номинированы.

- Мы агентство, которое в этом году стало лучшим в категории  Influencer Marketing по версии IAB Ukraine. Поэтому наша команда определила для себя еще одну миссию, помимо работы с блогерами в целом, развитие блогосферы в Украине, потому что в последние полтора года к блогерам стали относиться лучше, чем было до этого. Раньше их вообще не воспринимали, как отдельное медиа. Их считали кастой людей, которым повезло и они ничего не делают и зарабатывают деньги. Любой труд должен быть оценен. Поэтому мы решили инвестировать в эту историю и ресурсы и финансы, для того, чтобы сделать значимую премию в стране. 

- Почему такое процентное распределение решающих голосов: 80% жюри и только 20% - аудитории?

- Мы долго думали над тем, как же все таки распределить процентное соотношение. Если отдать на голосование аудитории, то начнется битва фан-клубов. Это не объективная премия. Каждая аудитория будет голосовать за своего блогера. И если поставить в номинацию "мама-блогер" : Софию Стужук, у которой 5 миллионов подписчиков и мамочку-блогера у которой всего 120 тысяч подписчиков, то у нее шансов не будет вообще, чтобы победить.

Церемония National Bloggers Awards состоится 13 сентября в Fairmont Grand Hotel. Ведущим будет Владимир Остапчук. На мероприятии выступят группы KAZKA и TVORCHI. В состав жюри вошли маркетинг-директоры крупных компаний, пиарщики, представители рекламных агентств, медиа-менеджеры и члены международной сети участников рекламного рынка Interactive Advertising Bureau.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Блогер Таня Коряк: как поднимать охваты в Instagram и поможет ли ТВ раскрутить страницу

Новости по теме: Инстаграм