В Украине шоу будет выходить под названием "Співають всі" и состоять из 8 эпизодов.
"Співають всі" – это безусловно самое народное вокальное шоу, ведь впервые в истории украинского телевидения талант участников будет оценивать целая сотня экспертов. На грандиозную сцену канала "Украина" будут выходить представители разных музыкальных направлений – профессионалы и любители, взрослые и дети – чтобы поразить своими певческими умениями как можно больше членов жюри.
"Это грандиозный проект, который поражает своими масштабами,– комментирует директор Департамента развлекательных программ канала "Украина" Анатолий Сябро. –Впервые судьбу участников талант-шоу будет решать не один человек, не четыре, а сразу СТО. А возглавит это уникальное жюри легенда украинского шоу-бизнеса".
В каждом выпуске перед жюри предстанут 12 участников. Их задача – исполнить композицию так, чтобы как можно больше членов "сотни" встали и начали подпевать. Участник может набрать от 0 до 100 баллов. В финал выйдут два лучших вокалиста по результатам выпуска. Тот, кто набрал наибольшее количество баллов, проходит автоматически. А конкурсанты, занявшие второе и третье места, за это право поборются в музыкальной дуэли в конце эпизода.
Как сообщалось ранее, развлекательный проект по британскому формату All Together Now впервые вышел на телеканале BBC в 2018 году и за короткое время обрел популярность среди зрителей почти двух десятков стран мира. Среди них: Италия, Франция, Австралия, Нидерланды, Бразилия, Дания, Польша и другие. Украина стала восемнадцатой страной, в которой будет выходить это музыкальное шоу.
Справка о телеканале "Украина" "Украина" – ведущий национальный телеканал страны. По итогам 2020 года телеканал "Украина" уверенно удерживает первенство среди украинских каналов по основным аудиториям. По аудитории 18+ (50 тыс.+) средняя доля (shr,%) канала "Украина" в 2020 году составляла 14,2%, рейтинг (rat,%) – 2,41%. По аудитории 4+ (Вся Украина), доля – 12,72 %, рейтинг – 1,99%. По аудитории 18 – 54 (Вся Украина)*, доля – 9,35%, рейтинг – 1,28%. Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальному Телевизионному Комитету (ИТК), предоставленные каналом "Украина" по показателям rat%, shr%. Подробнее — в глоссарии ИТК.
Общее покрытие телеканала "Украина" на апрель 2020 составляет 96,5% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется с помощью аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. В эфире телеканала представлены разные жанры телевизионного контента: информационные, информационно-аналитические, общественно резонансные программы, социальные ток-шоу, мелодраматические, комедийные, детективные сериалы и фильмы, развлекательные проекты, юмористические шоу, футбольные трансляции. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов.
Медиа-холдинг "Медиа Группа Украина" объединяет национальный телеканал общего интереса "Украина", общенациональный информационный телеканал "Украина 24", молодежный телеканал НЛО TV, телеканал Индиго TV, тематические каналы "Футбол 1"/"Футбол 2" и "Футбол3", международные каналы Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2, телеканалы "Донбасс", "34 телеканал", "Сигма", медиа-агентство полного цикла "Медиа Партнерство Баинг", оператора спутникового вещания Xtra TV, ОТТ-платформу OLL.TV, продакшн-компании "Теле Про" и "Допоможемо ТВ", мультимедийную платформу СЕГОДНЯ – теленовости "Сегодня", сайт segodnya.ua; кроссплатформенный проект Vogue UA. Директор "Медиа Группы Украина" – Евгений Бондаренко. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу ООО "Медиа Группа Украина":
Технические параметры приёма сигнала:
Канал "Украина" Спутник Astra 4A, транспондер В22, частота приема 12130 MHz, орбитальная позиция 4,8 ° восточной долготы, поляризация вертикальная линейная, символьная скорость 27500 Мбод, FEC ¾, DVB-S, MPEG2, вид сигнала кодированный, условный доступ viaccess 2.6 (4.0)
Справка о Banijay
Banijay является крупнейшим международным производителем и дистрибьютором контента, домом более 120 производственных компаний на 22 территориях и мультижанрового каталога, насчитывающего более 88 000 часов оригинального программного продукта.
Коллектив творческих и предприимчивых людей, группа представляет крупнейшие международные бренды, включая Survivor, Big Brother, Peaky Blinders, Temptation Island, MasterChef, Wallander, The Kardashians, Mr Bean, The Wall, Hunted, Black Mirror, Extreme Makeover: Home Edition и Deal or No Deal и другие. Разрабатывая и предоставляя высококачественный мультижанровый контент, компания предлагает зрителям лучшие истории в лучшем изложении.
Создана на принципах независимости, творческой свободы, предпринимательства и коммерческого видения в 2008 году, компания работает под руководством своего Генерального директора Марко Бассетти.