"Маска" получила самые высокие показатели смотрения среди праймовых развлекательных шоу по всем основным аудиториям: 18-54 (города 50 тыс. +), 14-60 (города 50 тыс. +), 18+ (города 50 тыс. +), 4+ (вся Украина).
По аудитории 18-54 (города 50 тыс. +)*, средняя доля (shr) шоу "Маска" составляет – 17,07%, рейтинг (rat) – 5,1%; по аудитории 14-60 (города 50 тыс. +)**, доля – 18,68%, рейтинг – 5,79%; по аудитории 18+ (города 50 тыс. +)***, доля – 23,72%, рейтинг – 8,92%; по аудитории 4+ (вся Украина) ****, доля – 21,45%, рейтинг – 7,38%. Показатели "Маски" существенно превысили показатели других праймовых шоу, которые выходят на украинских телеканалах в 2021 году.
Каждый выпуск "Маски" в день премьеры был безоговорочным лидером зрительских предпочтений и лучшей программой дня по всем основным аудиториям. Охват всех выпусков шоу в эфире канала "Украина" превысил 14 млн зрителей*****.
Так же высокие достижения диджитал-площадок "Маски" на YouTube, в Instagram, Facebook и TikTok******, созданных специально к премьере шоу. Количество уникальных пользователей YouTube-канала шоу превысило 5,5 млн. Все публикации на YouTube-канале шоу в день финала собрали 31 520 004 просмотров, всего за просмотром "Маски" на YouTube пользователи провели более 7,8 млн часов. В марте YouTube-канал украинской "Маски" получил "Серебряную кнопку", и к финалу насчитывал 125 000 подписчиков. TikTok-канал шоу также уже имеет 118 000 подписчиков, а видео, в котором Олег Винник не узнал собственную песню, набрало более 2,8 млн просмотров.
Украина стала 30-й страной, которая адаптировала всемирно известный формат The Masked Singer. Творческая команда шоу внесла в украинскую адаптацию много уникальных решений, которых еще не видела ни одна страна. Украинская "Маска" состояла из рекордных 12 эпизодов, для которых были созданы 22 уникальных костюма, дизайн, ни одного из которых не повторялся с костюмами никакой другой страны. В шоу канала "Украина" появились уникальные украинские персонажи – Буряк, Мольфар, Коза и Крапанка. Для украинской адаптации была разработана совершенно новая, инновационная сцена с невероятными Масками-экранами и 3D эффектами. Впервые ведущий шоу менял свой образ в каждом эпизоде. Команда проекта придумала для Владимира Остапчука 11 оригинальных образов от Терминатора до Эльзы, тогда как до Украины образ ведущего был только один – классический смокинг. В украинской "Маске" впервые спрятали пятого, "тайного", детектива под маской и открыли его только в эфире. Этим детективом, напомним, стал Олег Винник, который скрывался за маской Буйвола. Оригинальной идеей диджитал-команды канала "Украина" стало уникальное BackShow для диджитал-площадок проекта и его таинственный ведущий Мистер Маска.
Правообладатель формата, компания Fremantle, высоко оценила креативные решения украинской команды шоу и планирует в дальнейшем предлагать их для реализации в других странах. Джонатан Бален, исполнительный продюсер Fremantle, прокомментировал успех "Маски":
"Мы очень гордимся успехом "Маски" в Украине. Творческая команда реализовала очень много интересных и оригинальных идей, что несомненно способствовало огромной популярности шоу. Освещение, графика, костюмы, постановка, – все исполнено безупречно благодаря постоянной связи и плодотворному сотрудничеству творческой и технической команд, которые смогли подарить зрителям блестящее шоу. Не говоря уже о ведущем, Владимире Остапчуке с его невероятной харизмой, уникальным стилем и незабываемыми образами – его Терминатора я буду помнить всегда! Мы уже делимся замечательными примерами и уроками украинской команды с нашими командами по всему миру, чтобы сделать глобальный успех нашего популярного формата еще выше".
Как сообщалось ранее, канал "Украина" уже начал работу над вторым сезоном гипершоу "Маска", идут голосовые пробы потенциальных участников. Команда проекта уже работает над невероятными образами для второго сезона, и канал "Украина" предлагает своим зрителям приобщиться к созданию фантастических образов. Отправить свои эскизы можно на электронный адрес
Ждите второй сезон звездного и загадочного на украинском телевидении шоу "Маска" на канале "Украина".
* Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте 18-54 выборка "50 тыс. +".
** Данные рассчитаны для аудитории в возрасте 14-60 выборка "50 тыс. +".
*** Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте старше 18 лет выборка "50 тыс. +".
**** Данные рассчитаны для аудитории старше 4 лет выборка "Вся Украина".
***** Охват всех выпусков шоу "Маска" в эфире канала "Украина". Период 16.01.21 - 10.04.21. Аудитория 4+, вся Украина, данные предварительные.
****** Статистика диджитал-площадок шоу "Маска" на 10.04.21.
Данные исследования ТВ аудитории относятся ИТК. Оператор панели – Nielsen; мониторинг – Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены телеканалом "Украина". Данные за 1 января - 11 апреля 2021 года – предварительные, рассчитанные по показателям rat%, shr% и cov #. Подробнее по показателям и определения целевых аудиторий в глоссарии ИТК.
Справка о телеканале "Украина"
"Украина" - ведущий национальный телеканал страны. По итогам 2020 телеканал "Украина" уверенно удерживает первенство среди украинских каналов по основным аудиториям. По аудитории 18+ (50 тыс. +)** средняя доля (shr,%) канала "Украина" в 2020 году составила 14,2%, рейтинг (rat,%) - 2,41%. По аудитории 4+ (Вся Украина)***, доля - 12,72%, рейтинг - 1,99%. По аудитории 18-54 (Вся Украина)*, доля - 9,35%, рейтинг - 1,28%. Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальный телевизионный комитет (ИТК), предоставленные каналом "Украина" по показателям rat%, shr%. Подробнее - в глоссарии ИТК.
Общее покрытие телеканала "Украина" на апрель 2020 составляет 96,5% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется с помощью аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. В эфире телеканала представлены разные жанры телевизионного контента: информационные, информационно-аналитические, общественно резонансные программы, социальные ток-шоу, мелодраматические, комедийные, детективные сериалы и фильмы, развлекательные проекты, юмористические шоу, футбольные трансляции. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов.
Медиа-холдинг "Медиа Группа Украина" объединяет национальный телеканал общего интереса "Украина", общенациональный информационный телеканал "Украина 24", молодежный телеканал НЛО TV, телеканал Индиго TV, тематические каналы "Футбол 1/2/3", международные каналы Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2, каналы "Донбасс", "34 телеканал", "Сигма", медиа-агентство полного цикла "Медиа Партнерство Баинг", оператора спутникового вещания Xtra TV, ОТТ-платформу OLL.TV, продакшн-компании "Теле Про" и "Допоможемо ТВ", мультимедийную платформу СЕГОДНЯ – теленовости "Сегодня", сайт segodnya.ua; кроссплатформенный проект Vogue UA. Директор "Медиа Группы Украина" – Евгений Бондаренко. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу ООО "Медиа Группа Украина":
Технические параметры приёма сигнала:
Канал "Украина" Спутник Astra 4A, транспондер В22, частота приема 12130 MHz, орбитальная позиция 4,8 ° восточной долготы, поляризация вертикальная линейная, символьная скорость 27500 Мбод, FEC ¾, DVB-S, MPEG2, вид сигнала кодированный, условный доступ viaccess 2.6 (4.0)