В России скандал: фотографию покойной певицы Жанны Фриске без спроса использовали в рекламе надгробий. Снимок соответствующей листовки попал в соцсети и вызвал резонанс. Теперь владельцы похоронного бизнеса, как им кажется, придумали изящную "отмазку" - мол, таким способом хотели увековечить память популярной артистки. Об этом 26 января сообщает
Раньше скандал, может быть, и не выплеснулся бы за пределы городка Кузнецк в Пензенской области, где состряпали такой надгробный креатив. Но только не в эпоху соцсетей! Теперь же, когда листовку формата А5, которую разносили по подъездам, обсуждают повсюду, руководитель агентства по изготовлению надгробных памятников "Мемориал века" (которое позиционирует себя как лидер рынка скорбных услуг в городе) объяснил, что изображение певицы Жанны Фриске на рекламных листовках использовалось только ради сохранения памяти о ней,
- Память хотелось бы сохранить о ней. Таким образом хотели увековечить память, - сказал Андрей Артемьев.
Руководитель ритуального агентства рассказал, что снимок был найден в интернете, в свободном доступе. Артемьев объясняет свой выбор еще и тем, что артистка была хорошим и позитивным человеком, а когда болела раком, то помогала и другим заболевшим. Кроме того, идея увековечить память Фриске полностью соответствует миссии компании - "сохранить память на века".
- Хочется быть полезным людям, служить им, пытаюсь этому следовать. Хотелось и о человеке память сохранить, - заявил Артемьев, имея в виду Жанну Фриске.
Глава ритуального агентства также заверил, что если у родственников певицы появятся претензии, он готов убрать фотографию из листовки.
Ранее сообщалось, что родители Фриске отсудили у ее бывшего мужа, телеведущего Дмитрия Шепелева, 7 миллионов рублей.
|
Жанна Фриске было 40 лет. Она скончалась в июне 2015 года от рака мозга, с которым боролась последние несколько лет. Артистка узнала о смертельном диагнозе уже будучи беременной, но родить ребенка таки решилась. Ее сын Платон появился на свет в апреле 2013-го, а спустя два года певицы не стало.