Дизайнер Анастасия Иванова представила коллекцию Осень-Зима 20/21 на террасе нового шоу-рума в Киеве. Ее основная идея – в минимализме, эстетике и изящности.
В коллекции дизайнер использовала только натуральные ткани - шёлк, тонкую полушерсть, кашемир. Особенностью стали аксессуары из жемчуга - небольшие детали в виде бретелей или контрастных поясов, которые эстетично завершают образ. Также коллекция дополнена шляпами, поясами и обувью. Акцент – на светлых тонах.
Во время презентации "КП в Украине" расспросила у дизайнера о работе над новой коллекцией, карантине и модных табу.
- Над этой коллекцией вы работали на карантине?
- На самом деле уже после послабления карантина. В период самоизоляции я создала коллекцию домашних платьев. Был спрос на пижамы и домашние костюмы, а я хотела создать элегантную домашнюю линию.
- Артисты жаловались, что остались во время карантина без работы. А дизайнеры?
- У меня было работы еще больше. Во-первых, линейка домашней одежды, во-вторых – активности в прессе. Когда большинство притихли, кому-то нужно было давать интервью (смеется). Мы даже сделали онлайн-показ в марте.
- Как бы вы описали своих клиенток?
- Это активная, успешная, современная женщина, которая умеет уместно одеваться на любое мероприятие и в любое время года. Некоторые женщины любят молодиться, и это не всегда уместно. Я создаю платья, которые можно надеть на разные события и выглядеть красиво и уместно: бизнес-встреча, переговоры, праздники. Я - за эстетику. Я взрослею, и мои платья становятся более элегантными. Пять лет назад было много мини, каких-то более кричащих нарядов. Мои первые коллекции колоссально отличаются от той одежды, которую я создаю сейчас. Меняюсь я, меняются мои вкусы и, соответственно, мой бренд.
- У вас есть табу в одежде, которые пришли с возрастом?
- Например, я никогда не надену короткую юбку и каблуки в утреннее время, это недопустимо. В мини я приду на мероприятие только в сопровождении своего мужчины. Потому что, когда женщина идет по улице одна в мини-юбке – это вульгарно. Я никогда не надену то, что делает женщину неэстетичной. О том, что я никогда не ношу брюки вы, наверное, знаете. Исключение – только когда поднимаюсь в горы.
Камерный fashion performance посетили постоянные клиенты и друзья бренда, а также телеведущая Соломия Витвицкая, певицы Анна Добрыднева и ILLARIA, дуэт "Анна-Мария", визажист Татьяна Бойко.
СПРАВКА
Анастасия Иванова – дизайнер, эксперт в области fashion-этикета. В сфере моды успешно работает 15 лет. Свое обучение получала в самых престижных школах дизайна в мире – Istituto Marangoni Paris в Париже и Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке. Анастасию Иванову называют "Королевой платья", сама же дизайнер уже на протяжении 15 лет 365 дней в году ходит именно в них.
Бренд Анастасии Ивановой NAI LU-NA дважды был представлен на New York Fashion Week - в 2016 и в 2017 годах. Наряды продаются в 5 странах мира - Украина, США, Франция, Япония, Казахстан. Философия бренда - культивировать женскую привычку носить платья каждый день и делать жизнь женщины более элегантной.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ