Французская компания Danone прекращает рекламную кампанию с участием российского актера Михаила Пореченкова. Рекламное видео сняло и запустило в ротацию представительство компании Danone Russia. Ролики с Пореченковым вызвали возмущение украинского сегмента соцсетей и у ряда политиков. О решении Danone 10 июня
- У меня для вас хорошие новости. Только что мне позвонил генеральный секретарь "Danone Франция" Матиас Вишера. Компания прекращает рекламную кампанию с участием Пореченкова. Быстрая и адекватная реакция. А вот теперь, когда аппетит уже не портят, приятного, - написал посол в Twitter.
Ранее компания Danone Russia выпустила рекламный ролик с Пореченковым (он продвигает напиток Актимель), который находится в розыске в Украине по делу о "террористическом акте или угрозе его совершения". Такой рекламный ход вызвал критику в адрес Danone.
Что интересно, это далеко не первое видео от Danone, в котором задействован Пореченков. Вот, к примеру,
В украинском представительстве компании 9 июня выразили сожаление, что их российские коллеги привлекли Пореченкова к рекламной кампании, но подчеркнули, что не могут "влиять на формирование рекламной, коммерческой и коммуникационной политик других стран, в том числе и России".
Михаил Пореченков осенью 2014 года в каске с надписью "пресса" на камеру стрелял из пулемета "Утес" в так называемой "ДНР". Актер заявил, что патроны были холостые. Военные эксперты утверждали, что Пореченков стрелял боевыми патронами калибра 12,7х108 миллиметров.
СБУ завела уголовное дело на Пореченкова по подозрению в терроризме и в 2015-м году объявило актера в розыск. В украинском МВД также открыли уголовное производство на российского актера. Кроме того, Госкино запретило показ в Украине 69 фильмов с участием Пореченкова.