Прошедшая предвыборная кампания наверняка попадет в учебники истории. Кандидаты задействовали все рычаги влияния на аудиторию. Привлекали певцов, актеров, комиков и даже... фокусников. Многие, действительно, до сих пор не могут понять, благодаря какому фокусу победил президент и его партия.
К предвыборной кампании Владимира Зеленского привлекли одних из самых популярных иллюзионистов Украины Wonder Makers, чей канал на YouTube Magic Five насчитывает 4,6 миллионов подписчиков. "КП в Украине" пообщалась с ребятами во время фан-встречи в Киеве и узнала об обратной стороне популярности, какой контент лучше “заходит” аудитории и почему они не хотят затрагивать тему политики.
|
- На встречу с вами в торговый центр пришли более тысячи человек. Какие впечатления?
- Было круто. Очень приятно такое внимание и мы вообще не ожидали, что придет столько поклонников. Думали, что соберем людей максимум на первом этаже, но, чтобы целых четыре… Это было какое-то бешенство в хорошем понимании этого слова.
- После фан-встречи за вами толпа фанатов побежала. Видели?
- Не просто видели, а прочувствовали это на себе. Мы не могли нормально выйти из здания, приходилось задействовать охрану. А когда садились в такси, некоторые пытались даже двери открывать, чтобы еще раз нас увидеть.
- Часто вас узнают на улице?
- Узнают часто. Поэтому, я перестал ездить на общественном транспорте, - признался участник коллектива Артур Томашевский. - Хотя, у нас мало что поменялось. Мы практически не гуляем и вместе придумываем контент. Можно сказать, что сейчас мы создали свою экосистему людей, с которыми постоянно общаемся. Но, когда гуляешь по улице один и видишь реакцию людей на себя – это шокирует. Скорее от неожиданности, что раньше нас никто не знал, а теперь приходиться нести груз ответственности за то, что делаешь и за аудиторию, которую собрал на YouTube-канале.
- Как долго готовились к магическому шоу, которое презентовали в рамках фан-встречи?
- Три дня. Половина программы состояла из номеров, которые уже давно нами отработаны. Мы просто их немного доделали, что-то изменили для зрелищности и добавили больше музыки. Каждый из нас занимается фокусами более 12 лет, поэтому с этим проблем не было. Согласитесь, мы бы были гениями, если бы за такой короткий срок сделали шоу из ничего.
- Сколько фокусов в запасе у каждого из вас?
- Очень много. Здесь все как у математика – зная формулу, можно придумать множество задач. Мы точно также отталкиваемся от этого. Даже приблизительно не сможем подсчитать.
- Помимо фокусов для YouTube вы еще снимаете пранки. Есть темы, которые вы бы никогда не стали поднимать в своих видео?
- Сейчас первые места в трендах занимают именно такие ролики и нам тоже нравится их снимать. Но, мы не позиционируем себя как пранкеры. В первую очередь мы фокусники, которые попытались объединить две эти темы в одно видео. Конечно, если говорить о контенте, то никогда бы не стали говорить о проекте “Половинки”, в котором участвовал один из нас. Это был трешовый выпуск. Еще не хотим затрагивать тему религии и политики. Хотя, мы помогали предвыборной кампании того же Зеленского. Мы не стыдимся этого, потому что считаем его достойным человеком. У нас развлекательный контент и его задача – отвлечь зрителя от внешних проблем и окунуть его в детство.
- Как именно вы кампании Зеленского помогали?
- Пусть это останется в тайне. Выборы уже прошли (улыбается).
Выборы прошли, но из интернета ничто не исчезает бесследно. Magic Five вместе с лицом предвыборной зе-кампаниии Артёмом Гагариным записали видео для канала "Слуга народа". Парни рассказывали о правилах поведения на избирательных участках, показывая при этом фокусы. Как это работает? Для создания предвыборных видео приглашают узнаваемые лица с огромной аудиторией, которые рекламируют ролик в своих соцсетях. Правда, есть и обратная сторона такой коллаборации. Часть аудитории отписывается, поскольку считает, что их любимчики "продались".
Проект Magic Five был основан коллективом иллюзионистов Wonder Makers в 2016 году. В составе команды 5 человек, трое из которых - профессиональные фокусники. Ребята познакомились во время учебы в Киевской муниципальной академии эстрадных и цирковых искусств, а первое видео c фокусом для YouTube-канала сняли на камеру, которую приобрели за общие деньги. По словам участников коллектива, они первые, кто занял нишу по фокусам на YouTube среди стран бывшего СНГ. Сегодня Magic Five занимает 5 строчку в рейтинге самых популярных YouTube-каналов в Украине с более чем 388 миллионами просмотров. К слову, количество просмотров YouTube-канала “Студия Квартал 95 Online”(14 место)практически на 100 миллионов меньше, чем у ребят.
Никита Голев - карточный манипулятор, шулер и мастер магии с монетами и деньгами. Фокусник вызывает удивление у публики, когда подписанная зрителем купюра исчезает и появляется внутри настоящего лимона.
Артур Томашевский - иллюзионист, который имеет способности, превышающие норму человека. В частности, владеет навыками поведения с огнем.
Дмитрий Евтушенко - фокусник, который может воздействовать на сознание человека с помощью гипноза, телекинеза, телепатии.