24 июня французский дизайнер Симон Порт Жакмюс представил весенне-летнюю коллекцию своего бренда Jacquemus. Шоу проходило посреди лавандового поля, в провансальской деревне Брамежан. Жакмюс посвятил его десятилетию Jacquemus.
Коллекция получила название Coup de soleil, что в переводе с французского - "cолнечный удар". Она включила в себя как женские, так и мужские вещи. Создавая ее, модный дом Jacquemus сотрудничал с брендом Swarovski. Ювелиры работали вместе с дизайнером над одеждой и аксессуарами.
Девушки-модели шагали по лавандовому полю в легких сарафанах в пол, широких брюках, свободных рубашках. По мнению Жакмюса, в этом сезоне парням нужно носить шорты, цветастые рубашки, плащи с капюшонами.
Французский дизайнер уделил большое внимание и деталям. Он дополнил образ моделей прозрачными очками, соломенными панамками с завязками, украшенными кристаллами Swarovski, крупными моносерьгами и брелками на джинсах в виде кукурузы.
В 2009 году 19-летний Жакмюс создал бренд Jacquemus, одежду которого носят главные поп-дивы современности. Его коллекции - это личные истории, наполненные смыслом.
Жакмюс не боялся разбирать целостное творение на мелкие детали, чтобы потом, уже из ромбов, кругов и овалов разных размеров собирать все вновь и представлять миру уникальное произведение. Создавая первые коллекции Jacquemus, Симон Порт экспериментировал с кроем и техниками на манер бельгийского дизайнера Мартина Марджелы. Его самобытный минимализм сразу приняло общество, потому что это именно то, чего не хватало традиционному Парижу.
В полях температура воздуха достигает 40 градусов. Чтобы уберечь гостей от "солнечного удара" и ожогов Симон Порт вместо обычного приглашения прислал всем гостям по бутылочке солнцезащитного крема SPF 50.
Модный дом Louis Vuitton вновь нанял шамана, чтобы разогнать дождь перед показом.
По сообщению СМИ, бренд уже не первый раз использует такую экстравагантную услугу и каждый раз обещанный синоптиками дождь не идет.