"Шереметьево" изложил свою точку зрения на конфликт со Светланой Лободой.
Пресс-служба московского аэропорта попыталась доказать правоту сотрудников кадрами с камер видеонаблюдения. В "Шереметьево" отметили, что провели внутреннее расследование, а также осудили украинскую певицу за нецензурные выражения.
В "Шереметьево" рассказали, что Лобода прилетела из Мале (столица Мальдивской Республики) вечером в пятницу, 11 января. Вместе с дочерью она летела бизнес-классом, а ее няня – экономом, при этом женщине оплатили VIP-услуги по прилету.
Вместе с Лободой в бизнес-классе летели еще 11 человек. Персонал аэропорта встретил VIP-клиентов и предложил на электрокарах добраться до VIP-зала, но Светлана отказалась, так как ей нужно было дождаться няню. В итоге певице не стала ждать следующую машину, и пошла пешком. В аэропорту отметили, что это несколько минут, и электрокары не входят в стоимость VIP-услуг и предоставляются в качестве бонуса.
|
|
Уже в VIP-зале Лобода стала упрекать сотрудников аэропорта в непрофессионализме.
Ранее Светлана Лобода прокомментировала видео, попавшее в сеть. Она сказала, что торопилась на генеральную репетицию своего шоу в Москве.