|
- В первом классе совершенно случайно я попал на выступление иллюзионистов в школе. Ничего подобного ранее не видел! И у меня проснулся дикий интерес. Я начал методично собирать информацию на эту тему. В дальнейшем, когда увидел Копперфильда, понял, что хочу делать так же - хочу удивлять людей и вовлекать в свой мир, дарить сказку.
Когда мне было около 12 лет, я освоил фокус с монеткой, который показывал родственникам и друзьям. Брал монетку - она исчезала, брал следующую - она тоже исчезала. Это был достаточно доходный бизнес...
Когда выбрал профессию фокусника, родители восприняли эту новость ужасно - они видели меня с техническим образованием. Ведь я окончил школу с золотой медалью, уже стал студентом политеха. Но через год поступил в эстрадно-цирковую академию и с первого же курса начал подрабатывать в иллюзионе.
- У Дэвида Копперфильда есть трюк с исчезновением статуи Свободы. В моем "кейсе" уже имеется трюк с исчезновением трактора на Олимпийском стадионе. Сразу скажу: трактор нашелся. Можно ли повторить подобный номер с монументом "Родина-мать"? Можно. Но все упирается в бюджет и технические возможности. Это достаточно затратный номер, на который, по предварительным подсчетам, необходимо 15-20 тысяч долларов. Возникает вопрос: ради чего и кто будет оплачивать стоимость трюка?
- Любой трюк на сцене физически сложный, если ты его делаешь сам. Исчезновение, умение залезть в сундук, связывание, прокалывание, распиливание - иллюзионист должен делать такие трюки сам. Это его работа. И мне по кайфу это делать. Но нужно иметь выносливость и физические данные.
Я раньше занимался танцами, плаванием. Есть физическая подготовка, но легкая гимнастика с утра каждый день приветствуется.
Чтобы развивать моторику пальцев, раньше выполнял ряд упражнений с монетами, кольцом, картой. Сейчас техника наработана. Но когда делаешь что-то новое, нужно репетировать, проверять, с какого ракурса фокус смотрится хорошо, а с какого не надо показывать.
- 15 апреля в МЦКМ "Жовтневий палац" будет мое сольное большое шоу "Век иллюзий". Мы решили стилизовать большую часть номеров под эпоху, когда зародился тот или иной трюк, и посвятили некоторые номера известным иллюзионистам. Мы пробегаемся по Золотому веку магии, когда менялась мода на фокусы, стиль исполнения и в каждом десятилетии была своя легенда. 90 минут шоу с большими трюками, с полетами зрителей, с исчезновением и появлением. В этом шоу мы попробовали собрать все мои самые большие фокусы и совершенно новые иллюзии.
- Боюсь высоты, но хочу летать. Мечтаю воплотить свою версию полета человека. У многих иллюзионистов она есть. Но этот трюк производит на зрителей невероятные впечатления, для иллюзиониста это тоже вызов. Другой уровень. Полет - это фантазия, которая посещает каждого человека, и, когда кому-то ее удается воплотить, это чудо.
Что касается самого опасного трюка, пожалуй, это номер "Пика", когда я впадаю в некое состояние анабиоза и мне на спину кладут металлический штырь, который спустя некоторое время пробивает мое тело. Это очень сложно физически и технически. Пожалуй, самый волнительный трюк в программе. К тому же ты полагаешься на троих ассистентов, и все зависит от них, а не от тебя.