После недавнего Нацотбора на "Евровидение", где она блистала с хитом "Леля" и второй раз подряд заняла второе место, об этой певице заговорили громко. И даже если бы не случилось скандала, в котором был замешан Андрей Данилко, с Таней Решетняк есть что обсудить. Хотя бы потому, что она - очень и очень артистка: голос, эмоции, глаза, манеры… Сегодня TAYANNA имеет все, чтобы наконец стать явлением на нашей сцене. А что кроется за кулисами жизни этой певицы, композитора, поэта?
- Таня, ваш 5-летний сын Даниэль оценил песню "Леля"?
- У сына очень хороший слух и чувство ритма, он под "Лелю" любит танцевать, и она ему напоминает, не знаю почему, буги-вуги. В общем у меня домашние вечера такие: я прихожу, хочу посидеть, отдохнуть, а он: "Мама, мы танцуем!" - берет колонку, находит в телефоне "Лелю" и начинает. Он ходит на танцы, поэтому делает это хорошо, еще и меня учит. А еще он любит, когда я его беру за руки и кручу. Хотя его уже не сильно-то покрутишь - 23 кг!
- Вас часто не бывает дома?
- Не волнуйтесь, сын один не остается - он или с няней, или с бабушкой сидит - с мамой мужа (с отцом ребенка давно расстались. - Ред.).
- Вы строгая мама?
- Я и мама, и папа - мне надо и жару дать, и полюбить. Но у меня такая философия жизненная: я на сто процентов уверена, что дети умнее родителей, они приходят в мир с таким багажом знаний, что еще нас учат. До 7 лет дети - очень сильные проводники божественной информации, которую они после забывают. Поэтому пока дети маленькие - их нужно слушать. Я очень часто прислушиваюсь к сыну, и первый слушатель всех моих новых песен - он. Даниэль как лакмус: если он полюбил мою песню, запел и затанцевал под нее - тогда я ее оставляю и доделываю. Детей не обманешь.
Так что я не пристаю к Даниэлю с поучениями. Моя миссия и задача - уберечь ребенка от негативных моментов и научить его жить в материальном мире. А все, что касается его воли, его желаний, я могу их только корректировать, но опять-таки, чтобы он не обжегся и не поранился в материальном и в душевном плане.
- Вы ему песню I lоve you, ту, с которой в прошлом году на "Евровидение" шли, ставили?
- Да, он ее слышал, пел, но всегда плакал. Прячется и хлюпает носом: "Мама, выключай".
- Вот и зрителям многим тоже было тоскливо.
- Ну, знаете, некоторым и надо поплакать. Это реабилитация. Женщинам плакать надо - они таким образом чистятся. Поплакала - и легче.
- А вы сами легко плачете?
- Мне заплакать и выплакаться - это две минуты дела.
- Вы не считаете, что у вас с Тиной Кароль одна аудитория женщин - в меру слезливых и в меру независимых. Может, пора завязывать с несчастной любовью? Две "плачущие Тани" (настоящее имя Тины Кароль - тоже Таня. - Ред.) - передоз для нашего шоу-бизнеса.
- Ну, во-первых, я уже закончила с несчастной любовью. А во-вторых, у каждого артиста есть своя публика. Людей много, зрителей для каждого артиста хватит.
- Скажите, насколько в творчестве на вас влияет Алан Бадоев как продюсер?
- Он меня поддерживает и раскрывает, ничего не запрещает, говорит: пиши, что хочешь, я тебя не загоняю ни в какие рамки, не заставляю писать модно и современно, что чувствуешь, то и пиши.
- Но ведь он, как продюсер, должен вас продавать?
- Это другой вопрос. Все, что я написала, мы несем к нашему суперпрофессиональному музыкальному продюсеру Виталику Телезину - и он уже эти песни одевает в правильную аранжировку. Но сначала мы вместе с Аланом отбираем материал.
Конечно, я не могу сказать, что он принимает все песни, которые я пишу, нет. Это творческий процесс, поиск. Песня "Леля", правда, сразу зашла. Так же, как и все песни из моего нового альбома "Тримай мене". Поэтому я Алану очень благодарна. Он мне очень сильно помогает - я чувствую, что с ним, с того момента, как мы начали работать, я изменилась и изменилась в пользу для себя.