Мишель явно нацелилась догнать Мерил Стрип по количеству номинаций на "Оскар" - у 37-летней красотки их уже четыре, в том числе и за драму "7 дней и ночей с Мэрилин", в которой Мишель сыграла саму Мэрилин Монро.
За фильм "Все деньги мира" номинацию, правда, актриса не получила, но шуму картина все же наделала - достаточно вспомнить о том, что из ленты вырезали сцены с оскандалившимся Кевином Спейси, и эти эпизоды пришлось переснимать, что вылилось в сверхурочную работу для всех актеров, в том числе и для Мишель. Она, однако, не жаловалась, ибо не на шутку увлеклась ролью.
Играет Уильямс Гейл Харрис, бывшую невестку миллиардера Пола Гетти, внука которого (и соответственно сына Гейл) похищают с целью выкупа. Гетти платить отказывается, и Гейл вынуждена спасать ребенка в одиночку.
- В фильме пресса утверждает, что ваша героиня - плохая мать, так как ведет себя так сдержанно...
- Она была вынуждена так себя вести, ибо эмоции ей бы точно не помогли спасти сына. Думаю, она верила в то, что только спокойный, разумный диалог с похитителями - если, конечно, ей удалось бы с ними поговорить - мог привести к какому-то положительному результату, дать надежду.
Поэтому она и старалась всегда себя контролировать и в итоге получила, к своему удивлению, такую вот негативную реакцию прессы. А ведь она лишь пыталась чего-то добиться, выйти с похитителями на связь, но журналисты от нее хотели другого. Им нужно было некое подобие мыльной оперы, но Гейл была слишком опытна, чтобы позволить себя в такое втянуть. Она хочет обладать определенными полномочиями в этой ситуации, чтобы ее воспринимали всерьез, как мужчину.
|
- Вам не кажется, что с Полом Гетти ее кое-что связывало? Она боялась потерять сына, он боялся показаться слабаком, который пошел на поводу у бандитов...
- Это правда, обоих пугало то, что эта ситуация может взять над ними верх. Но абсолютно по-разному. Это борьба между эмоциональной и практической составляющей, между привычкой думать головой и думать сердцем.
Большинство из нас, особенно те, у кого есть дети, в подобных обстоятельствах будут думать сердцем. Но для Пола Гетти значение имели только цифры. Для него финансы были важнее эмоций. Его семья играла по таким правилам.
- В последние годы вам часто приходилось играть матерей - например, в оскароносной драме "Манчестер у моря". Как это отражается на вашем реальном материнстве?
- Став матерью, я научилась по-настоящему понимать, что такое любовь. А большинство фильмов повествует об отношениях двух людей, и очень часто любовь в центре этих отношений.
Как актриса я должна решить, как мне понять свою героиню, как поставить себя на ее место. По сути, это очень близко к материнству. Потому что когда ты становишься матерью, твое сердце внезапно начинает как будто бы жить за пределами твоего тела, оно становится невероятно восприимчивым и открытым.
|
|
Мишель Ингрид УИЛЬЯМС родилась 9 сентября 1980 года в городе Калиспелл (штат Монтана, США) в семье домохозяйки и бизнесмена, который к тому же дважды баллотировался в сенат от штата Монтана.
В начале 90-х Мишель уже начала сниматься на ТВ, кинодебютом стал фильм "Лэсси" (1994). Через суд девочка получила официальное разрешение быть свободной от родительского контроля (распространенная в США практика) и отправилась в Голливуд.
Успех пришел благодаря роли в сериале "Бухта Доусона". Всерьез девушку начали воспринимать после "Горбатой горы", в которой она сыграла жену героя Хита Леджера и получила свою первую номинацию на "Оскар". Работа с Леджером вылилась в роман, который увенчался рождением дочери Матильды Роуз Леджер в октябре 2005 года. Пара рассталась за год до того, как Хит Леджер в 2008-м скончался от передозировки наркотиков.
Реальную историю о похищении внука Пола Гетти, которая легла в основу фильма "Все деньги мира", перенес на экран живой классик Ридли Скотт, известный тем, что заставляет актеров вкалывать как проклятых.
- Иногда на съемках сидишь и ждешь, ждешь, но не в случае с Ридли! - подтверждает Мишель Уильямс, сыгравшая мать похищенного мальчика. - К нему на площадку надо приходить с заранее упакованной едой, потому что времени на обед у тебя точно не будет. Здесь никто не сидит, уткнувшись в свои смартфоны, потому что даже на это времени нет. Ридли Скотт - перфекционист, он старается сделать все идеально.
Снимаясь в картине, я была как в раю, это было лучшее время в моей жизни. Когда я шла домой, я четко понимала, чем сегодня на работе занималась. Ты начала что-то и закончила. От такой работы, сколько бы она ни длилась, получаешь настоящее удовлетворение.
- Чем ваша героиня отличается от сотен других экранных женщин, которых разлучили с их детьми?
- Когда я видела ее в архивных видеозаписях, что-то в ее манере держаться показалось мне интригующим. Она демонстрировала небывалую стойкость, была очень собранной. В ситуации, в которой она оказалась, она не могла себе позволить потерять концентрацию или дать волю эмоциям, ведь тогда она не смогла бы достичь главной цели - вернуть сына.