Дэвид Бекхэм не отстает от своей жены Виктории - он запустил свой бренд, который называется House 99 (продукция по уходу за кожей и волосами).
Как оказалось, название бренда имеет символическое значение для Дэвида, потому что в 1999 году он женился на Виктории Бекхэм, в этом же году у него родился сын и именно в это время его "Манчестер Юнайтед" победил в Лиге Чемпионов.
Мужчины всего мира смогут купить данную продукцию уже с 1 марта. Продажи начнутся в 19 странах мира. Правда, пока непонятно входит ли в это число и Украина.
Но зато Украина сыграла довольно значимую роль для бренда экс-футболиста. В качестве музыкального сопровождения к своему ролику Бекхэм выбрал песню украинской группы "ДахаБраха" под названием Sho Z-Pod Duba.
В комментарии Hromadske.ua, арт-менеджер группы Ирина Горбань сказала, что переговоры и улаживание формальностей с британской стороной продолжались полгода.
Однако, и это еще не все. Эта же песня украинских музыкантов звучала в одной из серий 3-го сезона сериала "Фарго".
Остается надеяться, что "ДахаБраха" продолжат покорять зарубежную публику своими этно-хитами.