Во всех этих телевизионных рейтингах и долях сам черт ногу сломит, поэтому постараюсь объяснить попроще…
Телепрограммы в новогоднюю ночь среди украинцев всегда пользовались наибольшей популярностью. А все потому что это семейный праздник. Традиционно большинство из нас хрустит оливьешечкой, запивая шампусиком под какое-то телевизионное шоу. Поэтому и рекламы там много, и среди телевизионщиков этот вечер – это как главный "приз зрительских симпатий". В этот раз его получил новогодний "Вечерний Квартал".
Именно это юмористическое шоу стало самой популярной программой не только 31 декабря, но и всего прошлого года.
По данным ИТК, доля телесмотрения "Вечернего Квартала" в самой популярной среди рекламодателей "весовой категории" (телезрители от 18 до 54 лет) составила около 29%. То есть, почти треть людей, у которых в это время был включен телевизор, смеялись над шутками "Вечернего Квартала".
В пиковые моменты доля телесмотрения достигала 35,72% - в этот момент в программе Евгений Кошевой исполнял переделанный вариант легендарной песни "Ніч яка місячна".
В целом аудитория новогоднего выпуска "Вечернего Квартала" превысила 4,5 миллиона зрителей, а общий охват составил более 15,5 млн.