В Киеве снимается 16-серийный детективный сериал "Опер по вызову" (покажут на "2+2"). Когда я узнала, что главную роль там играет белорус Павел Вишняков (он же - Максим Жаров, хозяин Мухтара из сериала "Возвращение Мухтара - 2"), решила повидать знакомого актера. А когда узнала, где пройдут съемки, пошла не раздумывая. Ведь до этого в стрип-клубах я еще не бывала.
Очутившись в этом удивительном заведении в центре Киева, пытаюсь найти тех самых красавиц, которые помогают мужчинам расслабиться и "отвлечься от посторонних мыслей".
Пробираюсь тихо, как мышь, иначе завалю всю съемку, и становлюсь за спиной режиссера Тараса Ткаченко, наблюдаю за разгаром пьянки-гулянки криминальных авторитетов по монитору. Кастинг-менеджеры интересуются, с кем хочу поговорить. Конечно, со стриптизершами!
- Интересный выбор! У всех - режиссер, сценарист, а тут… Хотите поучиться?
Засматриваюсь на девушку, которая танцует в клетке.
- Какая-то у нее рыхловатая попка, - обращается ко мне один из актеров-спецназовцев, заметив мое вопросительное выражение лица. - Хлебушек, наверное, любит.
Но тут включается музыка и к шесту выходит Оля - длинные черные волосы, стройное тело, пикантности добавляют татуировки на бедрах - и будто срастается с шестом.
- Оль, как вы на таких каблуках танцуете - там же сантиметров 20?! - чуть позже недоумеваю я.
- Да, но это профессиональная и очень легкая обувь, она намного удобнее, чем любые классические туфли. Чувствую себя как в чешках, - рассказывает девушка.
Оля занимается танцами на пилоне (pole dance) и стрип-пластикой уже несколько лет.
- Это моя первая роль в кино, - говорит она. - За день до съемок мне позвонил арт-директор клуба и сказал, что нужна девушка на роль танцовщицы в сериале. Я отправила фото и видео своих танцев - и вот я здесь.
Оля признается, что работа эта - в удовольствие: сложностей с камерами не возникает, так как выступления в клубах помогли ей избавиться от стеснения.
- Клиенты-мужчины в клубах подарки дарят? - задаю вопрос.
- Конечно! Мы же - женщины. Мне дарили украшения, цветы… Но до машины или квартиры пока не дошло, если вы это имеете в виду.
|
История в стрип-клубе - это всего лишь маленький эпизод, съемки которого занимают едва ли не целый день. Ведь главному герою, капитану Артему Трофимову (актер Павел Вишняков) придется раскрывать очень нетипичные преступления. Ради этого этот артистичный и привлекательный опер постоянно меняет легенды, попадает в смешные и триллерные ситуации. То он врач, то - представитель ООН, то - бывший заключенный, то - охранник завода…
- Его образ сильно отличается от обычного опера. Мы потихонечку доросли до такого себе украинского Джеймса Бонда, - раскрывает нам детали режиссер Тарас Ткаченко. - Он руководит секретным спецотделом: ребята работают под прикрытием сотрудников музея МВД.
Тарас проводит меня по площадке и показывает на развалившегося в кресле типчика:
- Сейчас будет происходить захват наркобарона.
В это время актеры расходятся на свои позиции, наркобарон берется за белый порошок…
- Что вместо кокаина? - спрашиваю у режиссера.
- Аскорбиновая кислота, - улыбаясь, отвечает он.
- Как-то странно он нюхает, - говорю режиссеру. - Хотя я, конечно, в этом деле не эксперт…
- Я тоже не эксперт, - смеется Ткаченко. - Но, насколько мне объяснили, кокаин должен внюхиваться резко, он не должен оседать в носу, а сразу идти в легкие. Выполняем рассказанное нам. Все должно быть правдоподобно.
|
- Павел, мне сказали, что пару дней назад вам довелось на съемках купаться в озере, когда на улице было +3…
- Было прекрасно!
- Серьезно? Без гидрокостюма ныряли?
- Да, в одних трусах! Жив, видите.
- А сегодня вы что играете?
- Приезжаю на захват. История такова, что в этот день у моего героя выходной и он собирается сделать своей девушке предложение. Но позвонил коллега и сказал, что будет произведен захват человека, который похитил сестру Трофимова, нужна помощь. Поэтому еду поквитаться.
- Раньше в стрип-клубах бывали?
- Не часто бывал, но бывал. Я очень люблю ночные заведения, много в них работал. Этот запах, атмосфера мне очень нравятся.
- Работал - кем?
- Организатором вечеринок, ведущим, у меня было пару своих шоу. Много чего делал, я тогда был маленьким, хотелось всего, поэтому приходилось работать везде и пробовать себя везде.
- Но тем не менее сейчас вы отлично вписываетесь в детективные истории.
- Все благодаря моей фактуре. Хотя я не очень комфортно себя в них чувствую.
- А где себя комфортно чувствуете?
- Если вы хотите, чтобы я рассказал, кого хотел бы сыграть… Мне интересны психически ненормальные люди, с отклонениями, люди с тяжелой странной судьбой.
- Кстати, я вот наблюдала за работой спецназа. Мне кажется, ребята играют не совсем правдоподобно.
- Лучше пусть будет так. Вы когда-нибудь попадали под спецназ?
- Нет, слава Богу…
- Если они начнут делать так, как они это делают в жизни, тогда массовке придется платить очень много денег, потому что все они будут поломанные. Мне пару раз довелось лечь под настоящих спецназовцев на съемках. Говорю ребятам: "Просто дотроньтесь до меня - и я сам упаду". Но просишь-просишь их не трогать, а они не понимают. Даже когда они заламывают тебя вполсилы, могут сломать руку, ногу… Это очень больно. Так что теперь я говорю: "Нет, спасибо, уже видел, не хочу".
- Вы по "Мухтару" не скучаете?
- Нет.
- Почему? Многие его любили.
- Конечно, я ему благодарен во многом. Я могу скучать по людям, которые там работали. Но все те, кто мне близки, они здесь, мы общаемся, видимся, нет никаких проблем. У меня нет ощущения, что я что-то хочу вернуть или повторить именно из этого проекта. Да, это была огромнейшая школа. Но не более того.