После того, как появилась информация о том, что канал "1+1" продал сериал собственного производства российскому каналу "Ю", в соцсетях пошло-поехало: мол, одним можно работать на российский рынок, другим – нельзя.
Свое отношение к этому факту написал на своей странице в Facebook, к примеру, Олег Боднарчук. Вот как выглядит его пост:
- Не так часто случается, что коллеги имеют успех на международной арене и, наверное, от скромности и нежелания лезть перед Дорном в ад наши соотечественники с канала "1+1" продали свой сериал "Центральная больница" российскому телеканалу "Ю" и замолчали этот факт. Это же вам не песни Лободы, которые там продавать нельзя, это - сериал. И он там никогда не будет таким популярным как "между нами тает лед", хотя и сможет стать любимым развлечением жены одного из высокопоставленных чиновников Кремля, для которого даже не пела Ани Лорак. Не путайте одно с другим. Это совершенно разные вещи. Песнинесериалы. Артистинеактеры. Патриотынепредатели. Это у певцов, которые там выступают, деньги с дурным запахом, а от сериалов такого патриотического канала деньги с ароматом - ароматом "Красной гвоздики".
Мы обратились на канал "1+1" за комментарием по этому поводу.
- Мы рады, что украинский продукт становится конкурентоспособным. Мы уже активно продаем продукты произведенные 1+1 медиа на внешние рынки и считаем, что такого рода продвижение является здоровым показателем для рынка. Мы работаем на разных территориях, основной фокус продаж сейчас на страны Центральной и Восточной Европы, - ответила Инна Филиппова, руководитель управления продаж программных прав 1+1 медиа.