14 ноября
Загрузить еще

Секс-символы советского кино

Секс-символы советского кино
Фото: Елена Яковлева комплексовала по поводу своей внешности.

За их жизнью наблюдала вся страна. Миллионы мужчин мечтали о них. Миллионы женщин хотели стать такими же сексуальными. Поклонники верили: у таких красавиц все сложилось и в карьере, и в личной жизни. Но на самом деле так было далеко не всегда.

Первый настоящий секс-символ советского кино Любовь Орлова больше всего на свете боялась постареть. Со временем это превратилось в навязчивую идею. 

Она первая из женщин в СССР отважилась на пластическую операцию. Более того, делала подтяжку лица перед съемками в каждом новом фильме. На улице она пряталась в тень, потому как считала, что солнечные лучи вредны для кожи. Даже дома все окна были завешены толстыми гардинами. 

Очаровательная блондинка из фильма «Бриллиантовая рука» Светлана Светличная, наоборот, стыдилась собственной красоты. Актриса уверена, что именно ее яркая внешность лишила ее возможности проявить себя в крупных, а не эпизодических ролях. Министерство культуры СССР считало ее слишком сексуальной, чтобы играть порядочных советских женщин.

Елена Яковлева всегда мечтала о кинематографе. В ГИТИС она поступила с первой попытки, так что в своих актерских способностях не сомневалась. Но во время учебы возникла другая проблема. Вместе с ней на курсе училось много кокетливых красавиц. Это не могло не вызвать у Елены комплексов по поводу собственной внешности. 

- Гладкие лица, идеальная кожа, длинные ресница, - так актриса описывает своих сокурсниц. 

Когда Елена узнала, что ее любимый режиссер Петр Тодоровский собирается снимать фильм «Интердевочка», решила непременно получить главную роль. Но на пробах актрису, и без того не уверенную в своих силах, просто шокировала критика режиссера. 

- Он сказал, что у меня абсолютно нет ничего, что могло бы его сподвигнуть на мысль: эта артистка может сниматься в роли интердевочки, - вспоминает Елена.

Лишь упорство и талант помогли ей получить эту роль. К тому же на помощь Елене пришли гример и костюмер фильма. Они настолько преобразили молодую актрису, что в ней практически ничего не осталось от скромной дочери военного. 

Работа в этом фильме сделала Елену Яковлеву не только известной на весь Советский Союз, но и подарила статус признанного секс-символа. Даже журнал «Плейбой» признал привлекательность молодой актрисы и предложил ей сняться для обложки. Однако Елена отказалась. Максимум, что она смогла себе позволить, - интервью и фотосессию в красивом вечернем платье.